/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/6239.htm Японцы изобрели экологически чистый дизель

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Японцы изобрели экологически чистый дизель

26 сентября 2006
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Источник: autooboz.com.ua{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Герман Измалков: сделал 302 изобретения с отличными бизнес-планами (05:29 10.02.2009)
Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде диска, радиально
связанного растянутыми витыми пружинами из стали с большим коэффициентом теплового расширения с кольцом большего диаметра, расположенного в его плоскости. Диск и кольцо жестко соосно связаны с валами, которые эксцентрично установлены с возможностью вращения в корпусе. Этот эксцентриситет валов приводит к искажению картины натяжений этих пружин и делает ее симметричной относительно плоскости, проходящей через оси вращения этих валов. От нагрева одной этой половины симметрии и охлаждения другой возникает крутящий момент на обоих валах, так как от этого эта симметрия нарушается, но по условию равновесных систем эта симметрию стремится восстановиться. Нагрев 100-3000*С поволяет иметь разность температур в этих обоих зонах всего лишь 1-10*С - при холостом ходе и 10-100*С - при нагрузке, так как двигатель имеет блокировку подачи тепла на пружины до 1000 оборотов в минуту вращения этих валов от стартера. Смотрите о нем на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман"
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
09.10
Знак з крапкою в трикутнику: що він означає і чому важливий для водіїв
15.11
CATL заявив про неминучий провал технології Tesla 4680
29.09
На заводі Tesla у Німеччині 17 відсотків працівників на лікарняних
24.09
Представлено «спортивний» мотоцикл Jawa 42 FJ
26.10
Компанія Dacia поскаржилася на втрату конкурентоспроможності
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |