/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/332.htm Вместо кабриолета из Pontiac G6 сделали купе

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Вместо кабриолета из Pontiac G6 сделали купе

17 августа 2005
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Pontiac G6

Поскольку кабриолет Pontiac G6 отложили, компания начала с конца июля выпуск двух новых версий – 4-местного купе и седана с 4-цилиндровым двигателем. 4-цилиндровый G6 мощностью 170 л.с. делают на заводе GM Orion в штате Мичиган. Цена на эту версию составит примерно на 1.200 долларов меньше, чем на прежнюю 6-цилиндровую 200-сильную, которая выпускается с осени прошлого года.

И купе, и кабриолет уже были показаны публике на моторшоу в Лос-Анджелесе минувшей зимой. Отложить же производство кабриолета с жестким верхом компанию вынудили проблемы с крышей. Он появится не раньше января 2006 года, а скорее всего, еще позже. Жесткая крыша от Karmann не выдержала испытательного цикла в 10.000 открываний и закрываний. При этом по требованиям к движущимся частям автомобиля она должна была выдержать от 16.000 до 20.000 циклов. Кроме того, она плохо складывается в специально предназначенное для нее отделение.

Вице-президент Karmann настаивал на том, что крыша соответствует всем стандартам концерна General Motors, просто при тестировании специально создавались «перегрузки», которые были нужны компании для своих внутренних исследований. Компания Pontiac надеется, что в первом квартале 2006 года кабриолет все-таки выйдет в продажу. Рекомендуемая цена новинки составит около 30.000 долларов. Купе поступит к дилерам уже в этом месяце, спустя почти год после продаж G6 в единственной версии – в кузове седан.

Всего за январь-июль в США было продано 63.532 автомобиля G6, - не очень выгодные показатели по сравнению с Grand Am, его предком, который в тот же период 2004 года продали в количестве 93.938 единиц. Впрочем, Pontiac вообще давно не радовал свою "маму", концерн GM, хорошими продажами.

Источник: Autonews.ru{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
13.12
Хочешь ехать – плати: Toyota будет требовать деньги за каждый запуск двигателя
07.12
Украинский электромобиль за 170.000 грн заметили на дорогах (фото)
05.01
Ад Tesla: после «смерти» электромобиль становится дизельным
02.12
Год заправлялся бесплатно: украинец провернул хитрую схему
21.12
Новый рекорд: чех развил свыше 400 км/ч на собственном авто
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |