В Украине презентован Stinger, самый быстрый автомобиль в истории бренда Kia

В Украине презентован Stinger, самый быстрый автомобиль в истории бренда Kia

13 липня 2018
19

Новый Kia Stinger – это мощный седан-фастбэк, чей дизайн является продолжением идей, заложенных в концепт Kia GT 2011-го года. Это серийное авто с лучшими характеристиками за всю историю компании. Stinger впитал в себя дух автомобилей класса Gran Turismo (Гран Туризмо) 50-60 годов прошлого века – мощных элегантных авто, за рулем которых можно передвигаться быстро и с комфортом.

Отныне этот невероятный автомобиль можно приобрести и в Украине. 12 июля компания «Фалькон-Авто» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») презентовала Stinger в одном из ведущих официальных дилерских центров Kia в Украине «Автоцентр на Борщаговке».

Являясь воплощением стремительности и мощи, Stinger воплотил в себе самые передовые наработки франкфуртской дизайна Kia Motors, руководимой шеф-дизайнером компании Грегори Гийомом. За ходовые характеристики фастбек-седана отвечал экс-президент инженерного департамента компании BMW M Альберт Бирманн.

Дизайн и аэродинамика

Почти пятиметровый автомобиль (4 830 мм) выглядит очень динамично благодаря подчеркнуто длинному капоту, короткому переднему свесу и стремительной линии крыши, скроенной по лекалам автомобилей с кузовом «фастбек». Длинная колесная база (2905 мм), ширина 1 870 мм не только наделяют автомобиль образцовой стабильностью в широком диапазоне скоростей, но и обеспечивают простор для водителя и четырех пассажиров.

Инженеры Kia уделили самое пристальное внимание не только эстетике автомобиля, но и тщательно проработали аэродинамические характеристики кузова. Например, просчет только одной формы «кормы» Stinger занял около 4-х недель, при этом задняя часть кузова в итоге была сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекающего авто по бокам. Сплошные аэродинамические подкузовные панели позволили снизить сопротивление воздуха и направить его на диффузор, в то время как спойлер на крышке багажника, снижающий подъемную силу и обеспечивающий загрузку задней оси, получил профиль, напоминающий утиный хвост.

Шасси

Шасси и подвески Stinger разработали с чистого листа. Для того, чтобы автомобиль в полной мере соответствовал статусу настоящего гран-туризмо, инженеры стремились совместить острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках.

В процессе работы над моделью были созданы два типа подвески. В основе обоих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом базовый вариант оснащен традиционными амортизаторами, в то время как более «продвинутая» версия комплектуется адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педалей газа или тормоза.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, установленным на рулевой рейке, при этом усилие на руле водитель может изменять, выбрав стандартный или спортивный режим.

Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В итоге в автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с производительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», а также на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер.

Двигатели и трансмиссия

Stinger представлен в Украине в трех комплектациях с двумя турбированными бензиновыми двигателями на выбор. Стартовым является 2-литровый турбомотор, выдающий 247 л.с. и 353 Нм крутящего момента. С ним Stinger разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд*, при этом максимальная скорость составляет 240 км/ч*.

Наиболее полные ощущения от владения автомобилем обеспечивает V-образный шестицилиндровый твин-турбо двигатель с впечатляющим потенциалом: 370 л.с. и 510 Нм. С этим двигателем Stinger «разменивает» первую «сотню» за 4,9 секунды*, а максимальная скорость равна 270 км/ч.

Вне зависимости от типа двигателя фастбек комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП собственной разработки Kia Motors, при этом 2-литровая модель имеет задний привод (в качестве опции доступна и полноприводная модификация), тогда как автомобиль с V-образной шестеркой полноприводный по умолчанию.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость билета в мир Stinger составляет $43 000**. Стартовая версия Prestige (Престиж) оснащена травмобезопасным капотом, тормозными механизмами с 17-дюймовыми дисками, системами мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, семью подушками безопасности и комплексом электроники, включающим системы стабилизации, ABS, удержания на склоне.

Комфорт обеспечивают двухзонный климат-контроль, электронно-регулируемые сиденья водителя (+ память положения водительского сиденья) и переднего пассажира, парк-троник и система автоматической парковки, проекционный экран, датчики света и дождя, панорамная крыша, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и премиальным звуком Harman/Kardon (мощность аудиосистемы составляет 720 Вт). Интерьер, конечно же, отделан кожей.

На ступеньку выше стоит версия GT-Line (Джи-Ти Лайн), стоимость которой составляет $49 000**. Stinger данной модификации комплектуется полным приводом, а список его оснащения включает систему кругового обзора при парковке, электронно регулируемые амортизаторы, D-образный руль и панель приборов Supervision (Супервижн), 19-дюймовые легкосплавные диски и стайлинг-пакет GT-Line.

На вершине ряда Kia Stinger стоит впечатляющий GT (Джи Ти) за $66 800**. Эти автомобили оснащаются тормозными механизмами Brembo с 18-дюймовыми дисками, отделка салона выполнена из кожи Nappa (Наппа). Фастбек стоит на колесах с 19-дюймовыми дисками, а его экстерьер дополняет специальный GT-пакет.

Помимо очного знакомства с автомобилем гости события могли принять участие в виртуальных заездах на Kia Stinger по гоночной трассе Cadwell Park, реализованных при помощи очков виртуальной реальности Gear VR, предоставленных техническим партнером «Samsung Electronics Украина». Не обошлось и без «тест-драйва» новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S9/S9+.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Petr01  

Ценник превысил стоимость Мустанга что сразу делает этот киа не интересным медленным велосипедом

+9-12ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Мустанг - это немного иной автомобиль, он реально меньше, короче по салону, сзади полноценных мест нет, полного привода нет! В США модель 2019 года c 5.0 стартует с 47 тыс за топ версию. Добавим доставку и таможню и получим цену выше. Дилер в Украине оценивает 5.0 модель Mustang в 81.000 USD, а более слабый 2.3 в 66.000 USD
Если вы зайдёте на форум или в клуб Ford Mustang и пообщаетесь с владельцами, то легко узнаете что с качеством данных машин не всё ладно, кстати и по краш тесту легенда из 60-х проиграла всем в классе, у неё всего 2 звезды из 5 возможных, кузов мягкий, проблемный, не безопасный!
По дизайну и харизме Форд конечно круче КИА в 100 раз и мне он так же больше нравится внешне, но сегодня это почти не актуально для многих покупателей. Мнение моё личное, на Mustang 2.3 Есоboost ездил на презентации в Украине и на прокатном в Эмиратах. Думаю 5 с и 270 км.ч. не плохие показатели для серийной гражданской машины с массой под 2300кг! ))

+17-2ВІДПОВІСТИ  
Niki3003  

avtorv, о, да тут знаток мустангов... откуда 2300? откуда 2 звезды? Пообщайтесь со мной по поводу качества ) Чет я не слышал в мустанг клубе нареканий на качество...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
1927  

Шкода суперб 2.0 тси на полном приводе разорвала этот стингер на тряпки

+11-16ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

1927, да,я видел эти заезды,реально на тряпки.

+5ВІДПОВІСТИ  
Социалист  

Не едет он ,как заявлено на "бумаге " !

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Социалист, мало того,он едет медленнее своих конкурентов,что было показано в видео ,там Суперб просто на колени поставил этот Стингер.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
PyotrZimoff  

Slavik0080, двухлитровый

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Shep  

видел вживую у дилера в Днепре, в белом цвете смотрится очень просто, если брать то в другом

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Niki3003  

Сегодня был на окружной смотрел вживую - очень круто выглядит внутри и снаружи!!
НО!! 66к за 3,3 и 49к за 2,0...
менеджер пытался мне рассказать что конкурентов нету и тому подобное... но блин... я имея имея 66к никогда в сторону КИА не посмотрю, как бы она мне ни нравилась...

+14ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

У Стингеров ОГРОМНАЯ проблема с ЛКП.
На DRIVE2 уже есть инфо от реальных владельцев - краска просто отшелушивается, хром лезет.
Недавно читал, что сам концерн КИА эту проблему признал и даже снял с производства желтый цвет.
А как наши доблестные дилеры будут эту проблему решать...

+3ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

GT_KIEV, думаю буде перекрас елемента. Бачив на сервісі, так роблять з Кретами, бо у них фарба вздувається на кришці багажника.
Стосовно невідповідності розгону Стінгера до 100. Напевно заради надійності корейці вирішили поставити класичний автомат, хоча ради надійності такі тачки не беруть. Думаю в рестайлі буде йти вже робот, який цикатиме передачки пошвидше і машина паспорт проїде спокійно.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Ser Gio, если поставили автомат,ради надежности,то нужно и характеристики изменить,ради справедливости.

+5ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

Slavik0080, певно кожен виживає на ринку як може. Одні дурять із показниками розгону до сотки, інші - з показниками вихлопу. Хоча думаю і ті і ті мають відмазку, що наміряли в ідеальних умовах в вакуумі)

ВІДПОВІСТИ  
British  

тогда еще с шеви комаро можно сравнить, в США в районе 26к

+2ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Чомусь забули про "Dodge Charger", як на мене "американець" цікавіший, мінімальна версія - 305 коней, а максимальна - 707

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація