/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/43281.htm В Украине парализована купля-продажа подержанных автомобилей

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

В Украине парализована купля-продажа подержанных автомобилей

23 июня 2010
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Источник: АвтоКонсалтинг{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Закони, Авторинок
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

333: е смотря на тот факт, что автомобиль уже приобретался с зарплатных денег, с которых удерживался этот (10:17 23.06.2010)
вот это удар так удар. других слов пока нет
ответить

Роман:  RE: е смотря на тот факт, что автомобиль уже приобретался с зарплатных денег, с которых удерживался (11:05 23.06.2010)

Голосуйте за Яника скоро без штанів залишитесь!!!!
ответить

КИЯНИН:  RE: е смотря на тот факт, что автомобиль уже приобретался с зарплатных денег, с которых удерживался (11:39 23.06.2010)
ПОДВІЙНЕ ОПОДАТКУВАННЯ - КОНИК АЗАРОВА(
ответить

Александер:  RE: е смотря на тот факт, что автомобиль уже приобретался с зарплатных денег, с которых удерживался (14:01 26.06.2010)
надо выходить всем на улицы и поднимать этот вопрос все вместе а то и 15% может показаться им мало сколько можно обирать народ!!!Эти гады живут на наши деньги и все равно все гавно достается нам!!! Почему???
ответить

Я: НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!!! До ка ... (10:35 23.06.2010)
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!!! До каких пор нас будут обдирать??? Навели бы порядок в переоформлении!!! Они еще и доверенности отменят!!!
ответить

Влад: Как и обещал президент - пришли "пр ... (10:35 23.06.2010)
Как и обещал президент - пришли "профессионалы". Команда профессионалов работает и это только начало.
ответить

777:  RE: Как и обещал президент - пришли \"пр ... (10:56 23.06.2010)

При чём тут команда? Разве типа не так же было? Просто сейчас запретили левые схемы и все обосрались...... Н сцы Вадя, разберутся, налог снизят и тебя попустит....
ответить

Олег:  RE: RE: Как и обещал президент - пришли \"пр ... (11:07 23.06.2010)

Какие теневые схемы? У тебя машины нет вот и болтаеш не думая.Государство обдирает ,а ты радуешся))
ответить

Дима:  RE: RE: Как и обещал президент - пришли \"пр ... (11:19 23.06.2010)
Ты в сути вопроса сначала разберись, а потом рассуждай. Смотри, к примеру. Я два года назад купил машину за 8000 у.е.. Сейчас собираюсь ее продать. Но за 8000 у.е. не получится. Максимум за 6500 у.е.. Итак, что получаем: потратили 8000 у.е., возместили 6500 у.е.. Прибыль: - 1500 у.е. (минус полторы тысячи). Так в чем же прибыль, если я понес потери? Так нет. Несмотря на потери, я еще с 6500 должен буду заплатить налог на прибыль 15% от 6500 у.е.. Что составляет 975 у.е.. а общей сложности 1500=975=2475 у.е.. Теневых схем никто никаких не устранял. Если биржевой договор купли-продажи транспортного средства по твоему - теневая схема, то справка-счет такая-же теневая схема.
ответить

типа:  RE: RE: RE: Как и обещал президент - пришли \"пр ... (16:28 30.06.2010)

ну почему они пытаются бабки сымать с тех кто бабло зарабатывает на ПЕРЕпродаже. а если одна продажа в год как раз и есть терпимый (епт мы терпилы, ггг) 1%. хотя я против и 1%.
ответить

типа:  RE: RE: RE: RE: Как и обещал президент - пришли \"пр ... (16:32 30.06.2010)

забыл госпошлину 5%, огооо да уж
ответить

MMA:  RE: RE: Как и обещал президент - пришли \"пр ... (11:43 23.06.2010)
А продажа через магазин не теневая схема? Пока будут такие дурніе налоги, на Украине будет жоп... Толи еще будет. Ждите!!!!!1
ответить

ВАСИЛЬ:  RE: Как и обещал президент - пришли "пр ... (10:56 23.06.2010)
У ВАС ПОМИЛКА : прийшли про ФФ есіонали...!
ответить

ссср:  RE: RE: Как и обещал президент - пришли "пр ... (11:12 23.06.2010)

Вот-вот "проффесионалы" пришли но их то выбрали мы с вами!!
ответить

ДАНКО:  RE: RE: RE: Как и обещал президент - пришли "пр ... (11:55 23.06.2010)

Не мы, пардон, а вы. И не хрен валить с дурной юго-восточной головы на здоровую центральную и западную!
ответить

ссср:  RE: Как и обещал президент - пришли "пр ... (11:09 23.06.2010)
Пришли "проффесионалы" по грабежу обнищавшего народа,пришли благодаря этому народу
ответить

ВАСИЛЬ: Проект ФСБ під назвою "Партія регіонів" (10:55 23.06.2010)
Не можу віднайти жодної корисної для нашої держави події у виконанні нової влади за 100 днів її правління! Мріють наповнювати бюджет за наш з вами рахунок , але не чіпати мілліарди в офшорах та самих мілліардерів з їхніми крадіжками.
ответить

михайло:  RE: Проект ФСБ під назвою "Партія регіонів" (11:04 23.06.2010)

я не можу згадати жодного корисного закону, указу, постанови за попередні 10 років... а Ви про останні 100 днів... тут взагалі ніколи нормальних законів не приймали...
ответить

Марта: Меня давно возмущала постановка вопроса ... (10:56 23.06.2010)
Меня давно возмущала постановка вопроса о налогообложении. Покупаешь машину- плати. Продаешь- опять плати. Мало того, что продаешь намного дешевле, а в связи с кризисом цены на некоторые подержанные авто упали в 2, а то и в 3 раза, так еще заплати такому воровитому государству 15% налога...То, что в этом случае действует двойное налогообложение, ни для кого не секрет. Так государственные мужья пытаются пополнить казну страны, которая потом разворовывается ими же. Мораль такова: в аморальном государстве- аморальные налоги. Драконовские ставки и методы налогообложения не спасают положения, а лишь служат способом пополнения личных карманов казнокрадов.
ответить

Лика:  RE: Меня давно возмущала постановка вопроса ... (11:39 23.06.2010)

Совершенно согласна! Об этом знает большинство граждан.но почему-то все остается без изменения. Беззубые мы, что-ли...
ответить

Киевлянин: Привет Донецким пацанам перекупам от Яны ... (10:57 23.06.2010)
Привет Донецким пацанам перекупам от Яныка! Отдай 15 % и живи спокойно в гараже:)
ответить

маряк: ну как можна быть таким жадным до людски ... (10:57 23.06.2010)
ну как можна быть таким жадным до людских денег
ответить

Саша: мда (10:58 23.06.2010)
это капец рынку если даже подорожают цены на авто их никто брать вообще не станет..и салоном капец..глупость сделали.
ответить

Vik: пусть платят 15% за машины стоимость бол ... (10:59 23.06.2010)
пусть платят 15% за машины стоимость больше 5000 баксов, это справедливо
ответить

name:  RE: пусть платят 15% за машины стоимость бол ... (11:14 23.06.2010)

наверняка на таврии ездишь или на москале 412
ответить

M@G:  RE: RE: пусть платят 15% за машины стоимость бол ... (18:13 23.06.2010)

Може цифру ноль пропустив? - з 50 000$ можна і 15% знімати. Таким людям ці витрати незамітні.
ответить

виктор:  RE: пусть платят 15% за машины стоимость бол ... (12:24 23.06.2010)
а тебе завидно что люди могут на нормальных машинах ездить, на которые заработали тяжелым трудом...
ответить

MiLan:  RE: RE: пусть платят 15% за машины стоимость бол ... (11:07 24.06.2010)

Ха-ха, тяжелым трудом? Да, воровать это тяжелый труд! Тяжелым трудом люди зарабатывают копейки на заводах и шахтах, что бы ты знал!!!
ответить

eduard123: жить становится интересней!!!!! ... (11:00 23.06.2010)
жить становится интересней!!!!!
ответить

Олександр: Щодо автомобілів (11:01 23.06.2010)
Заберіть автомобілі з-під відома МВС і все нормалізується! Є і більш дорогі речі, ніж автомобілі зпробігом, наприклад прикраси, телевізори, меблі і т.п., і ніхто не суне свій ніс і торгові операції. А продати старенький "Москаль"- то це купа проблем, і все із-за міліції.
ответить

Дима:  RE: Щодо автомобілів (11:22 23.06.2010)

А при чем здесь милиция? Что за бред?
ответить

Bormo__SHMIG: Уходим в тень! (11:02 23.06.2010)
Может отцы и профффесссиооналллы, но их дети , которых они начали назначать на должности, это что то. Просидели в ночных клубах вместо того что бы учиться. А теперь придумывают лабуду всякую. ЗАКОНЧИЛСЯ РЕЗЕРВ КАДРОВ в Донецкой области. Что то клинить их начало уже!
ответить

михайло: якщо б дебілізм української влади (тепер ... (11:02 23.06.2010)
якщо б дебілізм української влади (теперішньої і минулої) можна було експортувати, то його хватило б на весь світ...
ответить

ЛЕКС:  RE: якщо б дебілізм української влади (тепер ... (11:27 23.06.2010)

Во-ВО! Точно!!! Я просто хр*ею с этой "стабильности"! И куда теперь мне свой бимер девать? Мало того, что сбор заплатил 8000 грн, еще и 15% налог!
ответить

M@G:  RE: якщо б дебілізм української влади (тепер ... (18:16 23.06.2010)
))))) Лідери експорту! ))) Головне в ціні не промахнутись - може і казну наповнимо ))
ответить

леонид: такое впечатление, что ,те кто принимает ... (11:06 23.06.2010)
такое впечатление, что ,те кто принимает такие законы не живут в этой стране и нихрена не смыслят в экономике- дилетанты!!!
ответить

григ: подержанные авто (11:07 23.06.2010)
Він обіцяв почути кожного.
ответить

Андрей: ППЦ (11:08 23.06.2010)
Вот такие вот "ПРИКОЛЫ" и называются АЗАРОВЩИНА!
А я, Николай Яенович, вам скажу, как старые люди говорят: "Щоб цьому старому жидові добро було!"
ответить

леонид: ВНИМАНИЕ!!! (11:09 23.06.2010)
Всем гражданам Украины!!!!! не покупайте у этих лоббистов новые машины в салонах!!!! пусть они там сгнеют!!!! вместе с их хозяевами!!!
ответить

M@G:  RE: ВНИМАНИЕ!!! (18:19 23.06.2010)

В таких питаннях потрібна підтримака всього народу. Якщо б вона була то сьогодні б не переписувались по таких "дибілізмах"
ответить

mac: Это все конечно интересно, но как поступ ... (11:11 23.06.2010)
Это все конечно интересно, но как поступить с людьми которые продают по 10 машин в месяц-это их бизнес и они не платят налоги!!!Потом нам же пенсии не доплачивают..Нужно ввести льготное налогообложение но только на 1 машину в год, а все что сверху пусть платят. Я продавал машину один раз-и ничего налоги заплатил -просто и понятно.. Если человек не хочет платить налоги-то это не вина законодательства а его воспитания...
ответить

Вадим:  RE: Это все конечно интересно, но как поступ ... (11:33 23.06.2010)

Разговор идет вообще о налоге как таковом. Что это за налог на доход? Вы сегодня купили авто за 10 000, а завтра продали за 7 000. Где тут ДОХОД? Или Вы считаете, что это нормально и поддается логике. Кроме того, почему именно авто, а не любой товар (квартира, яхта и т.д.)
ответить

mac:  RE: RE: Это все конечно интересно, но как поступ ... (11:37 23.06.2010)

проблема в том что под одну гребенку тут не получиться...
а если вы купили за 3000, а продаете за 7000 что тогда....Посмотрите сколько людей на западной гоняют машины и очень даже неплохо живут...
ответить

Вадим:  RE: RE: RE: Это все конечно интересно, но как поступ ... (11:55 23.06.2010)

А привел конкретный пример. Купил за 10 000 , продал за 7 000. Объясните за что конктрено я должен платить. Остальное бла-бла-бла меня не волнует.
ответить

mac:  RE: RE: Это все конечно интересно, но как поступ ... (11:40 23.06.2010)
а так стал вопрос из за того что 95 % рынка машин в тени. Если еще 10 лет назад про биржи говорили шепотом, то сейчас это легально и что "продать" машину за 200 грн не проблема....Проблема в том что люди не хотят жить честно...наверное это наш менталитет..Сначала дают взятки а потом кричат-что чиновники их берут.Сами приучили. Выход один-просто не давать....и брать не будут...
ответить

M@G:  RE: Это все конечно интересно, но как поступ ... (18:27 23.06.2010)
В такій державі це нормальна практика. Сьогодні ти працюєш розвиваєш бізнес - береш кредити, вкладаєш свої кошти. Завтра прийняли новий закон і БАЦ! твій бізнес заборонений. Хтось цікавився долями цих людей - звідки гроші віддівати і за що жити дальше. Згадайте ігровий бізнес (хоча я його не підтримую). Завтра заборонять алкоголь чи тютюн, а може і сільське господарство.
Про пенсійний фонд окрема тема. середня теривалість життя українців десь не вища 65 років, а пенсії виплачують чоловікам з 65. Цікаво яким ? які померли до цього? А кошти за термін всього життя цих людей йшли до ПФ. А ще й сплата до ПФУ за продаж валюти, мобільний звязок, машини. ДЕ вони??????
ответить

Тимур: Как теперь продать свой автомобиль, кото ... (11:13 23.06.2010)
Как теперь продать свой автомобиль, который был куплен в кредит, деньги в погашение этого кредита брались из зарплаты, из которой изначально был уплачен подоходный налог. Я не буду платить 15 % второй раз!!! ЭТО БРЕД!
ответить

Лика:  RE: Как теперь продать свой автомобиль, кото ... (11:41 23.06.2010)

Ребята! Читайте о Кувейте! Вот где государство уважает своих граждан и требует только одного: преданности. Нам такое и не снилось.
ответить

Serg: "Покращемо ваше життя вже сьогодні! ... (11:15 23.06.2010)
"Покращемо ваше життя вже сьогодні!"
ответить

оля: Да у нас страна чудес!!А при оформлении ... (11:15 23.06.2010)
Да у нас страна чудес!!А при оформлении квартир тоже самое по сто раз у государства покупаем! Европе даже в страшном сне такое не присниться . Делают деньги из воздуха себе на лексусы---Государство лохов!
ответить

без имени:  RE: Да у нас страна чудес!!А при оформлении ... (11:37 23.06.2010)

В Европе все исправно платят налоги, которые составляют около 50% зарплаты (включая взносы в Пенсионный фонд), поэтому у них и уровень жизни соответствующий. Для них уплата налогов - святое дело. И налог на недвижимость у них тоже есть. А мы сколько платим налогов? Предприниматели-единоналожники максимум 200 грн. в месяц. И как только заходит речь о переводе их на общее налоогобложение, сразу поднимается такой вой, что вопрос отпадает. Так откуда же хорошие пенсии и зарплаты. У нас такой народ: пока силой не заберешь, сам не даст ни копейки. Другое дело, что из бюджета нещадно воруют, и плательщики налогов, чтобы оправдать себя, говорят: "Зачем платить честно, если все равно украдут", и в этом есть резон. Но с таким отношением к вопросу уплаты налогов проблему бедности и нашей ущербности никак не решить. Поэтому делаем вывод: что народ, что власть - одинаковы. И нечего ругать власть и правительство - они наше отражение. Хочешь изменить мир - начни с себя.
ответить

mac:  RE: RE: Да у нас страна чудес!!А при оформлении ... (11:42 23.06.2010)

согласен на 100%. Никто не платит налоги и потом еще с пеной рта доказывают что жить плохо....
ответить

Дима:  RE: RE: RE: Да у нас страна чудес!!А при оформлении ... (12:15 23.06.2010)

Ну зря вы так. Я на общей системе налогообложения. Плачу: 15 % налог на прибыль, 31,8 % - пенсионный фонд, 5 % - соц. страх. В общей сложности 51.8 %. То есть с каждой тысячи гривен, честно мной заработаной, я плачу 518 гривен государству. Мне на мелкие расходы остается 482 гривны.
ответить

Ruta:  RE: RE: Да у нас страна чудес!!А при оформлении ... (11:54 23.06.2010)
Простите уважаемый, не нужно все равнять под 200 гривен. А как насчет налогов из з\п - более 60%, а НДС - 20%, который мы платим за все что покупаем. Это норма для любого гражданина. И это уже 80%. А, если покопать, получиться гораздо больше. Вся наша жизнь состоит из налогов, а живем как бомжи. В нашей стране честному человеку никогда не заработать даже на 1-ную хрущевку с общим туалетом, разве что на Таврию в кредит, который нужно будет потом отдавать всю жизнь. Так, спрашивается, куда уходят эти 80% налогов. На майбахи, яхты и 5-тиэтажные дома наших чиновников. Получается так, мой друг спонсор. А сравнивать нас с Европой или Америкой, или, даже с Польшой, просто смешно.
ответить

MMA:  RE: RE: Да у нас страна чудес!!А при оформлении ... (11:54 23.06.2010)
А куда идут наши налоги? Єто не налоги, а мзда властьдержащим.
ответить

M@G:  RE: RE: Да у нас страна чудес!!А при оформлении ... (18:38 23.06.2010)
Скільки в Європі видів податків і зборів? В нас 99!!!!
Тільки по ПДВ є купа "прогалин" які дають можливість одним відшкодовувати, а інші, хо не при "дєлах", нічого не отримують. По інших податках та зборах (прогалинах і суперечностях) можна написати "ВОЙНА и МИР" Толстого. Ви думаєте це випадково? чи спецом щоб смертних обдирати, а при цьому "нармальним пацанам" ухилятись від сплати?
Податок з доходів фізичних осіб вичисляється з різниці між купівельною та продажною вартість. Приклад: взяв за 10 000, а продав за 15 000 - прибуток 5 000.
ЧОМУ З МАШИНАМИ НЕ ТАК САМО???
ответить

MiLan:  RE: RE: Да у нас страна чудес!!А при оформлении ... (11:14 24.06.2010)
++++++++++Поддерживаю!!!!!!!!!!
ответить

Богдан: Вихід є, і він, як завжди, банально прос ... (11:25 23.06.2010)
Вихід є, і він, як завжди, банально простий, як все геніальне - зробити, як в ЄВРОПІ. Для цього потрібно чесне бажання зламати корупційні схеми і структури. Які організували, очолили і "кришують" ... усім відомо, хто
ответить

Дима: А вообще самое интересное то, что здесь ... (11:32 23.06.2010)
А вообще самое интересное то, что здесь неправильно расписана процентная ставка. Итак. Если продаем авто по справке-счету, то соответственно налог - 15% + стомость справки-счета (как в статье писалось 900-1000 грн.). Если продаем у нотариуса: первая продажа за год - ставка налогообложения 1% + госпошлина (если между близкими родственниками - 1%, если между посторонними людьми - 5%) + нотариальные услуги (в разных конторах по разному от 750 до 1500 грн.). Что составляет расходы от 2% до 6 % госпошлина+налог плюс стоимость нот. услуги. Если в течении года вторая и более продажа транспортного средства, то соответственно ставка налогообложения 15% + госпошлина (если между близкими родственниками - 1%, если между посторонними людьми - 5%) + нотариальные услуги (в разных конторах по разному от 750 до 1500 грн.). И здесь мы уже получаем расходы от 16% до 20 % от стоимости автомобиля + нотариальные услуги. Вот это веселуха.
ответить

Иван: Мы гибнем.... (11:33 23.06.2010)
Что же вы, граждане, гавном кидаетесь? Вы же сами выбрали таких. На любых выборах всегда даётся шанс изменить жизнь ! И 50% им воспользовались...Ведь именно столько кретинов отдали голоса за этого выродка. Многие вовсе не ходили голосовать. Что ж, - рабы выбрали себе хозяина...
ответить

Лика:  RE: Мы гибнем.... (11:47 23.06.2010)

Я лично не голосовала за этих. Но и Юля мне была не по душе. Они сами себя выбирают год из года. Сами договариваются. Тягныбок с Тимошенко обнимается за камерой, а перед микрофоном - враги. Это все шоу. Все уже давно купили себе места в партере парламента (пожизненно!) их оттуда не вышибешь. А сейчас своих деток проталкивают на жирные места. В Киеве во всех структурах только свои "проффесионалы". Что-то нужно делать. Иначе, они все развалят своей жадностью и тупостью, а мы останемся жить в хаосе.
ответить

без имени:  RE: Мы гибнем.... (11:52 23.06.2010)
А перед этим в 2004 году мы выбрали других. И те 50% отдали голоса за предыдущего выродка. И Вы хотите сказать, что тогда что-то изменилось к лучшему. Точто так же власть со страшной силой воровала из бюджета и обеспечивала свой бизнес. Ведь если бы хоть в чем-то стало лучше, ушедшие остались бы еще на один срок. Вывод один, мы такой народ, который не способен собой руководить, а это значит, что не случайно не было Украины, как самостоятельного государства до 1991 года, и все попытки обрести эту самостоятельность заканчивались провалом, потому, что национальные вожди не могли поделить власть. Не нужно быть пророком, чтобы сказать, что очередная попытка тоже не удалась. Такой уж мы народ. Власть - наше отражение, так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
ответить

Лика:  RE: RE: Мы гибнем.... (12:22 23.06.2010)

Я не согласна только с одним: не было такого государства до 1991 года. Украине, которая называлась очень по-разному еще 4500 лет до н.е. была самая классная система управления. Эту систему "запозичили" многие последующие государства и культуры. А нам внушили, что мы идиоты и нами нужно управлять! С тех пор и управляют! Хазария, которая возвращается. Нам в Израиле рассказывали, что в нашей Раде больше граждан Израиля, чем в Кнесете самого Израиля. Украинцев надо уничтожить любой ценой. "Мы станем свидетелями гибели самого непокорного и свободолюбивого народа в мире"- Ален Далес (рук. ЦРУ с 1945 года.) А вы все о налогах. Смотрите глубже, Люди!
ответить

Шофер: налог (11:33 23.06.2010)
Интересно, те кто голосовал за этот закон и кто подавал - сами платить собираются 15% ??? Или как всегда под себя всё затачивают. Даже имея власть иденьги всё равно ничего не платят, даже комуналку затачивают себе по льготному тарифу - а Вы говорите налоги платить.
Хочется спросить - КОМУ ???
ответить

Сеня: Жыть стало веселее, жыть стало лучше ))) ... (11:33 23.06.2010)
Жыть стало веселее, жыть стало лучше )))))))))))))
ответить

Лика:  RE: Жыть стало веселее, жыть стало лучше ))) ... (11:50 23.06.2010)

Жи и ши пишется через букву "и". Ребята! Учитесь говорить и писать граммотно! Так стыдно читать и слушать вас, молодых! Сплошной суржик и дикий сленг.
ответить

QAs: Да не влада дебіли, а ми з вами. Тільки ... (11:34 23.06.2010)
Да не влада дебіли, а ми з вами. Тільки і можемо плакатись в інеті.Недільку поплачемося і підемо по новому платити. Нема в нашої НАЦІЇ солідарності. Ми дійсно раби.
ответить

Лика:  RE: Да не влада дебіли, а ми з вами. Тільки ... (11:56 23.06.2010)

Знаете, если государство в виде Яныка, Азарова и их подобных обдирает нас, то и мы должны что-то делать, защищая себя и свои семьи. Самый действенный способ. А не платить им ничего! Или платить 3 грн.40 коп. И пусть подавятся!!! В Египте многие не платят налогов и ничего нельзя с этим сделать. Во всех государствах с гиперфискальной системой граждане отказываются платить налоги, понимая, что они идут на личные цели тех, кто у власти.
ответить

Жора: !!! (11:36 23.06.2010)
Вихід один піднімати акції протесту, якщо будемо мовчати, завтра введуть податок на повітря!!!
ответить

киев: вот и украина для людей (11:36 23.06.2010)
вот и украина для людей
ответить

виктор: Своими законами органы власти толкают на ... (11:39 23.06.2010)
Своими законами органы власти толкают народ брать в руки оружие и гнать их в три шеи. Надеюсь, так и будет. Зачем нам антинародная власть?
ответить

Вилсон: Привет Яныку и кровосисям! ))))) (11:39 23.06.2010)
Классно придумали! Теперь пусть избератели "проффесионала" пукапают авто в три дорого! )))))) Донецким: "лови фашист гранату!"))))
Нынешняя власть превзошла предыдущую! У людей скоро отберут последнюю рубашку, а донецкие будут сидеть и улыбаться. )))))
ответить

гость: И кому еще стало "ЖИТЬ ВЕСЕЛЕЕ" ... (11:44 23.06.2010)
И кому еще стало "ЖИТЬ ВЕСЕЛЕЕ" ?
ответить

Торичка: авто (11:48 23.06.2010)
Опять наше государство хочет нас нагнуть!!! Пополнить бюджетик за наш счётик!!! Добрались до автомобилей ! Да тем у кого "Лексусы" , "Мерсы"и "Порш" фиолетово сколько платить 15% или 25%, как всегда страдает средный покупатель!!! ДЕПУТАТЫ ХВАТИТ ВОРОВАТЬ !Тогда и бюджет будет полным и не надо будет придумывать новые "приколы"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Саша: Досвід інших країн (11:48 23.06.2010)
У Великій Британії або Європі такого немає. Платиш 30-40 євро і посилаєш документи поштою і тобі поштою за1-2 тижні вони повертають нові документи. До даішників ходити не треба і дешевше в майже в 10 раз!!!! В "дорогій Європі" з їхніми зарплатами, а вже не говорю про їхні ціни на машини
ответить

ВЛАД: НАРОД КОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ВЫ НУЖНЫ ЭТИМ ... (11:51 23.06.2010)
НАРОД КОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ВЫ НУЖНЫ КАК СКОТ С КОТОРОГО МОЖНО ТОЛЬКО ИМЕТЬ . И НИКТО ВАМ НЕ СОБЕРАЕТЬСЯ УЛУЧШАТЬ ЖИЗНЬ .ПОКА САМИ МЫ ЕЕ НЕ УЛУЧШИМ.
ответить

MiLan:  RE: НАРОД КОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ВЫ НУЖНЫ ЭТИМ ... (11:27 24.06.2010)

Власть, какая бы не пришла - все равно будет воровать!!!!!!!Так заведено, так оно и будет всегда!!!!
ответить

ДАНКО: Подержанные авто (11:52 23.06.2010)
Какой удар?! Мой покойный тесть говаривал еще при соввласти:"Этих мудаков в политбюро 26, а нас сотни миллионов". Выход найдется. А эти выкрутасы с законами ярки показатель "профессионализма" команды проффессора и маркшейдера. Маркшейдер недоученный утверждает, что экономика пошла вгору. Интересно, в какой микроскоп ое это увидел. Дал бы и другим посмотреть...
ответить

Шайтан: А еще + оформление в ГАИ, где 3% от стои ... (12:01 23.06.2010)
А еще + оформление в ГАИ, где 3% от стоимости машины платится в пенсионный фонд
ответить

Лика: Никогда Азаровичи, Рубинштейны и пр. не ... (12:04 23.06.2010)
Никогда Азаровичи, Рубинштейны и пр. не были реформаторами. Это люди с деструктивным мышлением. Они могут только забирать потому, что ТОРА учит: "все, чем пользуются гои (это мы с вами) дома, земля и т.д. принадлежит нам - евреям. Мы только дали им во временное пользование". Это настолько развращенный народ, что даже насилие девочки -гоя до 5-ти лет (т.е не еврейки) считается благом и приветствуется. Если люди почитают нормальные книги, то поймут, почему такое огромное количество этих ублюдков сконцентрировано здесь во власных структурах - в Украине и какое у них задание. Плавно уничтожить нас через заболевания, нищету, неграммотность, наркоту и алкоголь. План Далеса.
ответить

петя: Идите на работу и неговорите здесь про н ... (12:07 23.06.2010)
Идите на работу и неговорите здесь про налоги,научились впаривать людям металлалом всякий,безнисмены хреновы.На автобазарах одни и теже морды.Они что предприниматели какие нибудь, налоги за 20 лет Украины платили.Самые натуральные спекулянты,на одном базаре купили дешевле,на второй день машину подмазали,подшпаклевали,на третий день гонят на другой базар и впаривают лохам.
ответить

АЛЕКСАНДР:  RE: Идите на работу и неговорите здесь про н ... (12:11 23.06.2010)

ПЕТЯ ТЕБЯ НИ КТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ Б.У АВТО. ЭТО РАЗ ВО ВТОРЫХ НА РЫНКЕ ВЕЩИ ПРОДАЮТ ЛЮДИ ОНИ ЗА КАЖДУЮ ВЕЩЬ ПЛАТЯТ НАЛОГИ? ИЛИ Я ХОЧУ ПРОДАТЬ ВЕЛОСИПЕД МОЖЕТ МНЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА НЕГО??
ответить

АЛЕКСАНДР: НУЖНО ЛЮДЕЙ ПОДЫМАТЬ АКЦИИ ПРОТЕСТА....А ... (12:08 23.06.2010)
НУЖНО ЛЮДЕЙ ПОДЫМАТЬ АКЦИИ ПРОТЕСТА....А ТО СДЕЛАЛИ НАЛОГ ВСЕ ПЛЮЮТСЯ И БУРМОЧАТ СЕБЕ ПОД НОС...У НАС НАРОД БЗДЛИВЫЙ!В ФРАНЦИИ НЕ ДАВНОМ ПРОШЛОМ ПОДНЯЛИ СТОИМОСТЬ НА ХЛЕБ ПОЛ ПАРИЖА СПАЛИЛИ..СРАЗУ СНИЗИЛИ ЦЕНУ ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЮ СТОИМОСТЬ..А У НАС ХОХЛЫ ЛОПУХИ..ПОДНЯЛИ И ВСЕ ТОЛЬКО ТАК РАЗГОВОРЫ И ВСЕ.НУЖНО ПОДЫМАТЬ ЛЮДЕЙ..ЗАБАСТОВКИ ДЕЛАТЬ..ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ..ЗАВТРА ОТМЕНЯТЬ ДОВЕРКИ И ЕЩЕ ЧТО-ТО И ТАК, С КАЖДЫМ МЕСЯЦАМ ВСЕ ДОРОЖАЕТ, И ПРИ ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО..И ЕЩЕ ЭТОТ НАЛОГ У НАС В УКРАИНЕ И ТАК ОДНИ ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ ПО ЦЕНАМ ..ВЫ НА ЕВРОПУ НЕ СМОТРИТЕ НАМ ЕЩЕ ДАЛЕКО ДО НИХ И ДО ИХНЕГО ВОСПИТАНИЕ..МЫ НЕ ТАКИЕ И НЕЗНАЮ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ СМОЖЕШЬ БЫТЬ КАК ЕВРОПЕЙЦЫ..СЕЙЧАС ПРОСТО ПРЕКРАТЯТСЯ ПРОДАЖИ Б\У АВТО И ТОГДА РЫНОК ПРОСТО ЗАМРЕТ...У ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ НОВОЕ АВТО В САЛОНЕ ,НО ПРИ ЭТОМ ИМ НУЖНО ПРОДАТЬ СТАРОЕ И ЕЩЕ НАЛОГИ ЗАПЛАТИТЬ 15% ВЕЗДЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ..У ЛЮДЕЙ И ТАК СЕЙЧАС НЕТ ДЕНЕГ...КРИЗИС КУДА ЕЩЕ ТАКОЙ НАЛОГ..А ВОТ НЕНУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО ПРО ПОЛИТИКОВ ПЛОХОЕ...МЫ САМИ ВСЕ ТАКИЕ ДАЙТЕ КАЖДОМУ ВЛАСТЬ ТАКОЙ ЖЕ САМЫЙ БЫЛ НАПОЛНИТЬ СЕБЕ ПОБОЛЬШЕ КАРМАН ..НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ МЫ ТАКИЕ ВОТ ЛЮДИ!!!!
ответить

Лика: Отвлекать население от главных проблем, ... (12:08 23.06.2010)
Отвлекать население от главных проблем, затянуть их в рутину каждодневной борьбы с обстоятельствами, давать им все новые поводы для того, чтобы они пожирали друг друга и далее по тексту. Вам это о чем-то говорит?
ответить

extremal: приехалииииииии (12:09 23.06.2010)
Анна Ахметова отдыхает
ответить

M@G:  RE: приехалииииииии (19:34 23.06.2010)

і видатний укаїнський письменник - Чехов теж )))))))
ответить

Вадим: А мой покупатель подаст на меня в суд, ч ... (12:10 23.06.2010)
А мой покупатель подаст на меня в суд, что я типа брал у него денег, а теперь не отдаю. Суд принимает решение передать мое авто это авто за долги. Платиться налог или нет?
ответить

Лика:  RE: А мой покупатель подаст на меня в суд, ч ... (12:14 23.06.2010)

А судебные издержки это хороший % от суммы иска! Кто его заплатит? Это будут те же 15%
ответить

Вадим:  RE: RE: А мой покупатель подаст на меня в суд, ч ... (12:19 23.06.2010)

ну я один раз судился, около 150 грн издержек было.
ответить

Лика:  RE: RE: RE: А мой покупатель подаст на меня в суд, ч ... (12:23 23.06.2010)

А разве судебные издержки не от стоимости иска т.е автомобиля?
ответить

Вадим:  RE: RE: RE: RE: А мой покупатель подаст на меня в суд, ч ... (12:34 23.06.2010)

не было ни каких процентов.
ответить

M@G:  RE: RE: RE: RE: А мой покупатель подаст на меня в суд, ч ... (19:37 23.06.2010)
так - 1% від майнового позову + інформаційні 120 грн.
тальки за рішенням суду податкова теж застосовує оподаткування. Принаймі так є з оподаткуванням підприємств і ПДВ
ответить

Лика: То, что нужно оказывать любое сопротивле ... (12:11 23.06.2010)
То, что нужно оказывать любое сопротивление властям- ОДНОЗНАЧНО!!!! Иначе на голову не только сядут, а еще и накакают и потребуют сказать "спасибо".
ответить

виктор: если продаешь больше одного авто в год, ... (12:31 23.06.2010)
если продаешь больше одного авто в год, тогда плати....
ответить

Вадим:  RE: если продаешь больше одного авто в год, ... (12:35 23.06.2010)

а если продаешь 1, то ни кто тебе всёравно не оформит :)
ответить

Серега:  RE: если продаешь больше одного авто в год, ... (12:36 23.06.2010)
нотариусы не рискуют оформляться под 1% госпошлины и неформально требуют уплаты 15% налога. нотариусы, являясь налоговыми агентами, не рискуют брать на себя ответственность по оформлению сделок, так как не могут досконально проверить число сделок по отжуждению авто у конкретного продавца
ответить

Олена: В Украине парализована купля-продажа подержанных автомобилей (13:30 23.06.2010)
Автор статті не до кінця розібрався із податками. При оформленні нотаріального договору купівлі-продажу транспортного засобу, держмито становить 5%, а не 1%, як вказано у статті.
Отже,
5% - Держмито;
15% - Податок з доходу фізичних осіб (перший продаж - 1%).
І крім того, при постановці на облік сплачується ще 3% в Пенсійний Фонд від суми.
От так от!
ответить

Роман: тут некоторые бубнят про 5%+1%=6% при пе ... (21:11 23.06.2010)
тут некоторые бубнят про 5%+1%=6% при первой продаже. Я сегодня снимал, нотариус лупит 5% +15%=20% или неси справку от ДАЙ что первая продажа в этом году, дайцы делают круглые глаза, никуя не надим, нету такой базы. Как нахрен избавится от машины и заплатить 6% ? Мля, это п...ц какой то, сказали 6%, а по факту отбирают 20%. Теоретики, сходите к дайцам, снимите машину, и продайте с 6% налогом, и пожалуйста тут напишите как вы это сделали. Кто подскажет, что по дарению, вроде 6% тоже выходит?
ответить

Ангелина:  Роман, база есть. Брали на днях справку ... (08:04 24.06.2010)

Роман, база есть. Брали на днях справку о продаже первого авто за год, в Киеве в ГАИ на Хохловых, 5.
ответить

Роман: За экспертизу заплатил 267 вроде, там дв ... (21:25 23.06.2010)
За экспертизу заплатил 267 вроде, там два платежа, 470-480 сбор мля, при переезде потерялись квитанции (кстати, тот кто скажет сам дурак все таки неправ, потому как кидать и делать круглые глаза типа мы не проверим платили или нет, я мог бы понять на базаре от узбека, а не от нормального государства когда везде стоит техника, ну это просто кидок гос-ва кто проворонил платежки ), 300 ре оценка, 750 ре нотариус, 150 ре заява на согласие от супруги (срочно нужно было уехать), теперь б..дь требуют 20% от ст-ти авто 5000 уе. Это что, авто наворованное, нет, обычная средняя стоимость машины миллионов украинцев. Знал бы я что такое будет, лучше бы в такси отдал, таксист хоть убивая машину деньги дает, а эти только эти деньги у меня пиз...т. Вопрос по дарственной открыт, 6% ?
ответить

Роман: Пробило, просто нет слов. Я заплатил уже ... (21:33 23.06.2010)
Пробило, просто нет слов. Я заплатил уже без нового налога около 240 долл, что составляет 4,8% от авто. Если мне повезет и влупят 6% + 240 = 540 долл уже выходит 10,8% от машины, а если таки влупят 20% +240 = 1240 долл, - 24,8% то ну ее нах...
ответить

Роман: Блин, забрехался, нотариусу не платил, у ... (21:34 23.06.2010)
Блин, забрехался, нотариусу не платил, ушел поникший когда он меня ошарашил 20%. Все - 750 грн нотариусу, но их все равно придется платить
ответить

Олена: При даруванні 1% сплачується, якщо дарую ... (15:42 24.06.2010)
При даруванні 1% сплачується, якщо дарують особі першого ступеня споріднення - жінка, діти , батьки, а всім решта - 15%, правда сплачує Обдаровуваний, і в наступноиу році просто подає декларацію про доходи до 1 квітня.
ответить

bobkot: Если-бы Азаров и ВР смогли они-бы и четы ... (18:33 26.06.2010)
Если-бы Азаров и ВР смогли они-бы и четыре раза налог сняли, всеравно деньги не их, а только на их содержание, да и вид усиленной работы на благо Украины и народа??? ВОРЫ
ответить

сергей: кстати, читал сегодня от том, как полити ... (16:29 27.07.2010)
кстати, читал сегодня от том, как политики ходят и выбирают квартиры в центре по 9 миллионов баксов, и Бентли купили 16 штук в этом году...так я теперь знаю кому мы платим эти налоги...с каждого по 15% и на новый бентли собрал...их надо расстрелять всех и чем быстрее тем меньше денег они спиз...т
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |