/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/24575.htm Уровень проблемных кредитов достиг уже 10-20%

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Уровень проблемных кредитов достиг уже 10-20%

11 декабря 2008
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Уровень проблемных кредитов достиг уже 10-20%По официальной информации, с начала нынешнего года портфель проблемных кредитов украинских банков, по данным Национального банка Украины, вырос почти на 50 % и составлял 2 % от кредитных портфелей. То есть, почти 12 млрд. грн. Однако, по словам экспертов, общая сумма кредитных задолженностей уже достигла 30 млрд. грн. Есть и более радикальные данные, по которым общая проблемная задолженность граждан составляет до 20 % кредитного портфеля украинских банков. А только за последние месяцы она выросла на 10 %. И, по отдельным подсчетам, уже составляет более 20 млрд. грн. А поскольку частица Киева составляет не менее 50 % от всего общего кредитного портфеля страны, то киевляне уже задолжали банкам от 6 до 10 млрд. грн. По данным НБУ, с начала года до 2 % выросли проблемные кредиты отечественных банков — с 6,3 до 12 млрд. грн. Стремительнее всего выросла проблемная задолженность в секторе потребительского кредитования. А это, фактически, значит, что количество граждан, которые не возвращают одолженные в банках средства, растет. Даже если учесть запаздывание официальной статистики, очевидно, что дефолты уже стали реальной угрозой для банков. Но это лишь начало проблем.

Обременили жизнь банкам и последствия мирового финансового кризиса, из-за чего значительное количество киевлян потеряло работу и уже не сможет погасить одолженные средства. Это в свою очередь ударит по банковской стабильности, ведь критический уровень задолженности не может превышать 30 % портфеля банка.

Министерство финансов пытается вмешаться в ситуацию и даже распространило заявление о заключении Меморандума между Минфином, НБУ и коммерческими банками об общих согласованных действиях относительно урегулирования ситуации с проблемными кредитами как физических, так и юридических лиц.

Так, правительственные чиновники предлагают предоставление возможности заемщику погашать “валютный” кредит по официальному курсу НБУ, установленному на момент получения ссуды. Также правительственные чиновники предлагают отсрочку уплаты по валютны кредитам и снижение их ставок в случае, если заемщик досрочно погасит часть кредита.

Но пока на реальные договоренности Правительство и банки не вышли. Сейчас уже не идет речь о возобновлении кредитования в прежних объемах. Банки пытаются разобраться с предыдущими кредитами. По данным AUTO-Consulting, в ноябре сектор автокредитования сократился до 8%, хотя еще в начале года переваливал за 40%. Ноябрьские показатели - это еще отголоски докризисных решений, и очевидно, что сфера автокредитования будет сокращаться и далее. Сейчас кредитуют покупку авто лишь те финансовые компании, которые имеют подпитку западных банков, либо инвесткомпаний. Понемногу кредитуют и банки, но лишь те компании, с которыми были подписаны специальные соглашения, срок действия которых истекает.

Автомобильные операторы ищут собственные ресурсы для кредитования покупателей и пытаются оставить кредитные предложения в своих портфелях. Но таких игроков на рынке осталось очень немного.

Источник: АвтоКонсалтинг{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Кредит
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Igor: Кредиты (10:33 11.12.2008)
Какие 20%, ещё месяц назад проблемные кредиты составляли до 80 %, что так резко сократились ? Вся эта деза туфта.
ответить

Вася: Вообще дружно всем нужно отказаться плат ... (17:02 19.12.2008)
Вообще дружно всем нужно отказаться платить кредиты по этому спекулятивному курсу, пусть сначало установят нормальный адекватный курс, а потом говорят об оплате кредитов и процентов. В нынешних условиях кризиса курс должен быть не больше 7 грн.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |