/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/1527.htm Украина и Формула 1: просто любовь или брак по расчету?

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Украина и Формула 1: просто любовь или брак по расчету?

14 ноября 2005
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Источник: СПОРТ.com.ua{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Anton Drag: Ф1 не окупится! (21:28 02.08.2010)
Очень грамотно и понятно написано. Но как страны с очень низким сервисом для иностранных автопутешественников - караванеров и не развитом въездном туризме вцелом ( моя Москва это исключение - самый дорогой город в мире) могут спланировать доход от коммерческих и государственных организаций, которые получат прибыль от туризма, в виде ежегодно полученных налогов более 25 000 000 долларов? Местные аборигены на Чемпионат за билеты в 200 баксов на Ф1 не придут, это точно. А поляки с финами, ближайшие к Украине и России потенциальные фанаты Ф1, никогда не поедут в необходимом количестве 125 000 по $200, для получения владельцу трека 25 000 000$. Утопия для финансиста! Не надо платить Берни, не нужна нам Ф1. Проще NASCAR, INDYCAR, GT LMP привести, ведь овал (аналог Евроспидвей и Рокингем)с кольцом в инфилде потроить намного дешевле трассы с лицензией для Ф1. Нужно тратить деньги налогоплательщиков на развитие комплексно на производство гоночных силуэтов - прототипов NASCAR-ARCA-ASA - OUTLAW по 15/25000 $ с короткими овалами 500-1000 метров как асфальтовых, так и глинненых (дирт). Проводить гонки для курсантов гоночных академий - местных джентельменов-гонщиков, как в Бельгии, Дайтоне по 500/1200 баксов за один - два дня. И с приглашенными именитыми пилотами (Англия, Австралия, Бельгия, Голлания, Канада, США, Швеция, Япония - где очень популярен спидуэй на стоккарах) проводить Кубок Наций за 1 000 000$. Могу посодействовать как продюсер и эксперт.
ответить

Andrey Voynevich: Дай Б-г! (19:10 12.07.2011)
Молодец Артём Атоян. Он своё дело знает. Помогай ему Б-г!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |