Очень грамотно и понятно написано. Но как страны с очень низким сервисом для иностранных автопутешественников - караванеров и не развитом въездном туризме вцелом ( моя Москва это исключение - самый дорогой город в мире) могут спланировать доход от коммерческих и государственных организаций, которые получат прибыль от туризма, в виде ежегодно полученных налогов более 25 000 000 долларов? Местные аборигены на Чемпионат за билеты в 200 баксов на Ф1 не придут, это точно. А поляки с финами, ближайшие к Украине и России потенциальные фанаты Ф1, никогда не поедут в необходимом количестве 125 000 по $200, для получения владельцу трека 25 000 000$. Утопия для финансиста! Не надо платить Берни, не нужна нам Ф1. Проще NASCAR, INDYCAR, GT LMP привести, ведь овал (аналог Евроспидвей и Рокингем)с кольцом в инфилде потроить намного дешевле трассы с лицензией для Ф1. Нужно тратить деньги налогоплательщиков на развитие комплексно на производство гоночных силуэтов - прототипов NASCAR-ARCA-ASA - OUTLAW по 15/25000 $ с короткими овалами 500-1000 метров как асфальтовых, так и глинненых (дирт). Проводить гонки для курсантов гоночных академий - местных джентельменов-гонщиков, как в Бельгии, Дайтоне по 500/1200 баксов за один - два дня. И с приглашенными именитыми пилотами (Англия, Австралия, Бельгия, Голлания, Канада, США, Швеция, Япония - где очень популярен спидуэй на стоккарах) проводить Кубок Наций за 1 000 000$. Могу посодействовать как продюсер и эксперт. ответить