4-5 сентября 2010 года в г. Чернигове состоялся III этап национальной гоночной серии "Открытый Кубок Субару 2010". Команда SEAT Sport Team при технической поддержке компании «Авто-Киев» финишировала в числе лидеров.
4-5 сентября 2010 года в городе Чернигов состоялся  "Открытый кубок Субару 2010". Команда SST на автомобилях SEAT при технической поддержке компании "Авто-Киев" приняла участие в 3-м этапе национальной гоночной серии и стала третьей в командном зачете.
Старт ралли состоялся в центре г. Чернигов на главной площади, откуда участники соревнования направились сразу к спец. участкам. Соревнование было организовано в уже ставшем традиционным двухдневном формате. Первый день - менее интенсивный: ознакомление с  предстоящей дистанцией. Второй день -  преодоление спец. участков в "боевом" режиме.
Несмотря на жесткую конкуренцию и сложные соревновательные участки команда SEAT Sport Team показала достойный результат:
– Класс А7+ (автомобили с объемом двигателя до 3.2 литра) был полностью завоеван командой на автомобилях SEAT:
-  1 	место - экипаж Котельникова Елена / 	Шиков Максим на автомобиле SEAT Ibiza 	FR  
 
-  2 	место - экипаж Павлюк Андрей / Гулей 	Сергей на автомобиле SEAT Ibiza 
 
-  3 	место - экипаж Хребтиевская Надежда / 	Кулишенко Анна на автомобиле SEAT 	Ibiza 
 
 Традиционно,  девушки-пилоты на автомобилях SEAT выиграли и женский зачет:
-  1 	место досталось Котельниковой Елене 
 
-  2 	место заняла Хребтиевская Надежда 
 
 А так же заслуженным стало 3 место в командном зачете, которое завоевала команда SEAT Sport Team в сложной борьбе, что еще раз подтверждает спортивный характер автомобилей SEAT.
Коллектив компании "Авто-Киев" поздравляет команду ССТ и всех призеров этого этапа!
Справка:
Национальная гоночная серия «Subaru Open Cup 2010» – это единственная в Украине любительская гоночная серия, которая получила статус Национальной от Автомобильной федерации Украины.
Гонки НГС Subaru Open Cup 2010 проводятся в формате классического ралли. Этот формат предполагает не только проезды по эффектным участкам скоростного маневрирования, но и участки равномерного движения по карте-легенде с учетом специального графика.