АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Sportec добавила Porsche 911 Turbo чуточку экстремальности

25 июля 2007
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Tюнинговая фирма Sportec из Швейцарии не слишком часто радует своими продуктами. Но если эти парни что-то выпускают, то это заслуживает пристального внимания. На сей раз через Альпы перебрался немецкий суперкар Porsche 911 Turbo. И довольно существенно преобразился.

Когда 911 Turbo оказался в Sportec, местные спецы открыли капот и покачали головами. Швейцарцы инсталлировали в оппозитную «шестёрку» парочку собственных турбин, «промыли» ей «мозги» и спортивный воздушный фильтр. И в результате через новую выпускную систему из мотора рвутся уже не 480, а 580 «лошадок».

С такой прибавкой не стоит удивляться тому, что разгон до «сотни» сократился с 3,9 до 3,4 секунды, а максимальная скорость выросла до весьма впечатляющих 338 км/ч. И смена имени после таких показателей уже вполне заслуженная — теперь машина зовётся не Porsche 911 Turbo, а Sportec SP580.

Заметный прирост «табуна» потребовал установки усиленного сцепления. А справиться с такой мощью будет проще благодаря более жёстким пружинам, спортивным амортизаторам, а также внушительным тормозам с  6-поршневыми механизмами и  380-миллиметровыми дисками. А вот внешность Porsche 911 Turbo особо менять не стали. Sportec предпочитает сдержанное вмешательство в облик и без того красивого суперкара.

Источник: DRIVE.RU{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Porsche, , Тюнинг
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
12:55
Porsche 911 Turbo S Cabrio был замечен на Нюрбургринге
20.05
Гибридный Porsche Cayenne Coupe появится в этом году
14.05
Самый старый сохранившийся Porsche продадут на аукционе
13.05
Porsche Taycan будет похож на концепт Mission E не только снаружи
10.05
Появились подробности о новом кроссовере Porsche Cayenne Coupe GT
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |