АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Спокойная сила Actros. Mercedes-Benz Truck Driver Training 2010 в Киеве

20 августа 2010
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

В разгар лета, с 31 июля по 4 августа, в Киеве состоялся первый семинар Mercedes-Benz Truck Driver Training.

Мероприятие провели на базе АТП «Атлант» при поддержке ПРАТ«АвтоКапитал» – генерального представителя Daimler AG в Украине. В рамках семинара немецкие и украинские специалисты рассказали приглашенным о нюансах управления Mercedes-Benz Actros.

Семинар вел тренер по экономному вождению Йоханесс Балдиг, специально прибывший в Украину. Как отметил приглашенный специалист, управление новым Actros очень похоже на управление легковым автомобилем. И каждый из присутствующих мог лично убедиться в справедливости этих слов.

Но цель семинара заключалась не только в представлении новых машин. Собравшимся продемонстрировали разницу между стандартным управлением большегрузным транспортом и мастерством управлять таким великаном экономно.

По словам Андрея Нехая, начальника учебного центра АТП «Атлант», опытные водители зачастую показывают на таких тренингах хорошие результаты, но, тем не менее, всем время от времени необходимо получать новую информацию, узнавать о нюансах, которые улучшают навыки вождения. Удачная практика всегда связана с крепким теоретическим базисом – эту мысль старались донести организаторы.

На семинаре обсуждали особенности грамотного вождения и рассматривали прочие факторы, влияющие на водителя во время его многочасового пути. Концентрация внимания, погрешности в оценке ситуации, статистика аварийных случаев – ведущий тренинга на реальных примерах рассказывал о том, как инновационные технологии Actros помогут водителю в дороге. Поддержка производителя как никогда важна, когда дело касается автомобилей, напрямую связанных с успешностью и эффективностью бизнеса.

Конечно, семинар состоял не только из теоретической части. Два тягача Mercedes-Benz Actros моделей 1841(410 л.с.) и 1846 (460 л.с.) были специально переоборудованы для проведения практических занятий. Прицеп с песком увеличил массу автопоезда почти до 40 тонн и позволил максимально приблизить тест-драйв к реальным условиям эксплуатации. После демонтажа спального места водителя в каждый автомобиль легко поместилось почти семь человек, причем они сменяли друг друга за рулем, не выходя из просторной кабины Mega Space.

Mercedes-Benz Actros оснащены по последнему слову техники. Если водитель отвлекся, система Telligent Lane Guidance сигнализировала о выезде из полосы движения (точные камеры успешно распознают даже не самую идеальную разметку киевских дорог). Система экстренного торможения Active Brake Assist позволит вовремя затормозить Actros в случае возникновения аварийной ситуации с внезапной остановкой впередиидущего транспорта. Новая автоматическая трансмиссия Power Shift еще раз подтвердила: чем меньше нагрузка на руки водителя, тем больше внимания он уделяет дороге.

Новые модели Mercedes-Benz Actros упрощают жизнь водителя и эксплуатацию машины практически во всех аспектах. Меню бортового компьютера русифицировано, а все напоминания о техобслуживании автоматизированы. Система не просто сообщит вам, что прошел критический километраж и пора менять масло. Компьютер зафиксирует температурные показатели, количество холодных стартов, движение на холодном двигателе, рассчитает нагрузку и самостоятельно проведет коррекцию расчетов относительно индивидуальных условий эксплуатации.

Как опытные водители-дальнобойщики, так и люди, которые впервые сели за руль огромного тягача, после городских малолитражек, – все пришли к единому мнению: управление многотонным монстром от Mercedes-Benz оказалось невероятно удобным.

«Машина удобная, приятная. Скажем прямо, современная», – отметил после тест-драйва Александр. За 18 лет работы водителем-дальнобойщиком он проехал почти 2 миллиона километров европейских дорог. «Пневмоподвеска намного удобнее, как в кабине, так и спереди, – с рессорами не сравнить. Я сам автоматическую коробку передач не очень люблю, больше рассчитываю на себя и привычную механику, но тут автомат мне понравился».

И водители, работающие с машинами такого класса, и владельцы компаний, чей бизнес напрямую связан с регулярными грузоперевозками, и приглашенные представители СМИ – все посетившие Mercedes-Benz Truck Driver Training 2010 вынесли для себя полезную информацию. Первые проверили новейшие средства содействия и помощи водителю, вторые лично оценили будущее капиталовложение, а кто-то просто впервые проехался за рулем мощного и сверхсовременного грузового авто. И все сошлись во мнении, что такие образовательно-практические события необходимо проводить регулярно. Благо представители киевского учебного филиала Mercedes-Benz гарантировали: с этого тренинга программы обучения только начинаются.

Участники семинара получили аутентичный сертификат от Mercedes-Benz, подтверждающий прохождение тренинга по экономной езде. Но важнее оказался все же личный опыт: общение с профессиональными инструкторами и непосредственный контакт с автомобилем.

save
Источник: InfoCar{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Mercedes, Новинки, Авторинок
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
15.05
Mercedes-Benz відмовиться від розробки платформи для преміальних електромобілів
14.05
Знаменитий Mercedes-Benz L Series знімають з виробництва
12.05
Новий Mercedes-AMG CLE 63 відмовився від гібридної силової установки
10.05
Mercedes-Benz покаже всюдихід зі змінними кузовами
08.05
Mercedes-AMG CLE 53 Cabriolet представили офіційно
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |