/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/48469.htm Шулявский путепровод отремонтируют только после Евро-2012

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Шулявский путепровод отремонтируют только после Евро-2012

01 декабря 2010
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Источник: АвтоЦентр{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Київ
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Развязка Петрука: Альтернативная развязка (15:43 06.12.2010)
Шулявский путепровод «Киевдоргорпроекта» обеспечит дополнительный съезд и въезд на проспект Победы, оставив остальное так как есть: с пробками, взаимным перестроением на эстакаде и толкотнёй под ней.
Альтернативный проект: http://gogi03.livejournal.com имеет пропускную способность (по итогам эксперимента) 21 тыс авто/час против "официального проекта" - в 7-8 тыс. И ПОЛНУЮ развязку на ВСЕ направления.
В.Воробьёв (автор официального проекта): "Эта развязка противоречит ПДД" "У них нет ни одного положительного заключения эксперта."
ЛОЖЬ ОТ ПЕРВОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА!
1. Pух в саморегульованій частині розв'язки є правостороннім і не суперечить Статті 41 ЗУ «Про дорожній рух», та Пункту 1.2 ПДД.
2. Отзыв института "КивЖилПроект" ("Киевпроект"). Академик Бильский Э.А. Директор Родичкина Н.И.
Рецензия института "УкрДорДержБудЭкспертиза". Директор Котул И.В.
ТОВ «Архитектурное бюро «С.Бабушкин» Экс главный архитектор Киева.
Сканы рецензий здесь: http://gogi03.livejournal.com/57564.html#cutid1
Мнение учасников эксперимента: http://tov-tob.livejournal.com/37188.html
http://murkt.livejournal.com/63691.html#cutid1
60 автомобилей 3 часа катались по фрагменту альтернативной Шулявской развязки. Автомобили были разные – от «Газ-21» до «мерса», водители разные – от милых юных блондинок до почтенных дедушек, режимы разные – от «все налево» до «все направо». НИ РАЗУ длина «пробки» не составила больше 7-8 машин. НИКТО не выехал с разметки с криками «Так ездить нельзя!». НИКТО не создал аварийную ситуацию, не сигналил истерично, не ругался. ВСЕ участники отмечают «великолепную обзорность кольца», «куда лучше чем на клевере», «все видно просто в лобовое стекло», «очень удобно», «ця здорова схема в принципі не потребує світлофорів».
ответить

Развязка Петрука: открытое письмо В.Воробьеву (15:45 06.12.2010)
Небольшое открытое письмо В.Воробьеву (автору «официального варианта»).
Хочется привести образчик его риторики (из интервью «Газете…»):
«– У них нет ни одного положительного заключения эксперта. В их развязке из нового – только схема движения. И та противоречит принятым в Украине правилам дорожного движения. Она очень опасная – из-за встречного движения по кольцу. Именно поэтому им отказывают все эксперты. Вместо того, чтобы сделать саморегулирование на кольце, там придется делать четыре светофорных перекрестка. Я внимательно рассмотрел их проект и заметил, что от их схемы очень пострадает общественный транспорт – вместо того, чтобы проехать кольцо прямо, автобусам придется огибать его тремя левыми поворотами.»
Как говорил Фагот:«…А он попросту соврал! Поздравляем вас, гражданин, соврамши!..»
Но поскольку этот выход подсознания был напечатан под шапкой «Официально», позволю себе откомментировать:
«– У них нет ни одного положительного заключения эксперта… им отказывают все эксперты.»
Вот тут по этой ссылке http://gogi03.livejournal.com/57564.html любой желающий может ознакомиться с рецензиями (избранными) от известых НИИ и архитекторов.
Очевидно, в приступе звездной болезни г-н Воробьев считает «экспертом» только себя.
«Она очень опасная – из-за встречного движения по кольцу»
Непонятно, что здесь имелось ввиду, но никто из добровольцев не заметил особой опасности.
«Вместо того, чтобы сделать саморегулирование на кольце, там придется делать четыре светофорных перекрестка»
Отвечу цитатой участника испытаний: «ця здорова схема в принципі не потребує світлофорів».
«от их схемы очень пострадает общественный транспорт»
Сегодня вечером в своем жж я выложу и схему остановок транспорта, и схему стройки (без перекрытия движения). Пока же могу сказать, что это такое же вранье, как и пред. тезисы (надо полагать, что от «их» схемы транспорт не «страдает»;).
Впрочем, о чем я… Я ему на совещании одном говорю: «Вы же преступление делаете! Город же убиваете!».. А он в ответ: «Нам это все говорят, че дальше…».
Образец творчества Воробьева прилагается – улица с левосторонним движением и выездом на «главную» под самоубийственным углом. http://maps.yandex.ru/-/CVVkemd
Будем надеяться, что хоть раз здравый смысл победит, и наши власть имущие прислушаются, присмотрятся и сделают хоть одно по-настоящему полезное и хорошее дело! В любом случае, эксперимент очень сильно приблизил этот момент. Спасибо вам всем еще раз!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |