/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/32697.htm Самый доступный автомобиль в Украине теперь стоит от 33 000 грн.

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Самый доступный автомобиль в Украине теперь стоит от 33 000 грн.

04 августа 2009
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Источник: АвтоКонсалтинг{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  ЗАЗ, Акції
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Voha: таврия (22:30 19.08.2009)
Ду ее нах... этот гнилой друшляк.Посмотрите краш-тесты,конечно если ктото себя считает тупым замоубийцей тогда покупайте
ответить

Леший:  RE: таврия (12:55 31.10.2009)

Интересно где это ты краш-тесты смотрел? Дай ссылку? У таврушки мотор тяговитый и вообще не убиваемый! Плюс внешний вид авто лучшее средство против угона!
ответить

Дмитрий:  RE: таврия (17:22 13.11.2009)
на таврии поколения откаталось, и еще будет кататься.
и на джипе можно убиться если дурак. у многих первая машина это таврия- где еще можно главный тормозной поменятьза 75 гривень наш ты умненький
ответить

Дядя Вова:  RE: таврия (12:05 23.12.2009)
ты на ней ездил? - Не ездил. Так не езди!!! Я два года без инструмента катался. 40000 гарантии машина "тупо" выезжает. А ремень, фильтры, масла, антифриз, колодки и шаровые со шрусами по пробегу в любой машине менять надо. Конечно не комфортно, но и цена сответствующая. Вот так-то, нетупой ЗАМОУБИЙЦА.
ответить

Анатолий Викторович:  RE: таврия (15:06 05.01.2010)
На прежней работе сотрудник 5 лет отъездил на трехдверной Таврии, появилась в продаже пятидверная и он ее купил, четвертый сезон эксплуатирует без проблем.
НЕТ ПЛОХИХ МАШИН - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ВОДИТЕЛИ и много, очень много. Не следует обращать внимание на заметки ЗАМОУБИЙЦ, такого люда на блоге к сожалению............
ответить

Bubel:  RE: таврия (15:07 12.01.2010)
А ты думаеш на автобусе безопаснее будет?эта ламанка для тех кто другого купить не может, а на машине ездить всем хочеться!
ответить

Сергей:  RE: таврия (20:55 26.01.2010)
Друшляк - не друшляк, а 1102 с 1993 года на ходу. Да, рипит, скрипит, но свои 110-130 км/ч дает. Но вот Славута за 33 тыс. - это перебор, ведь в небольших городах средняя зарплата 800-1200 гривен. Мало? Да! Так что у кого значительно больше - "Славуту" не купит, у кого меньше - купит велосипед...
ответить

Александр:  RE: таврия (12:51 05.07.2010)
ну так же безосновательно можно сказать, что тот кто в этой теме первый откоментировал, тупой зомбоубийца
ответить

Вова:  RE: таврия (15:50 17.08.2010)
добрый день!
я владелец слувуты уже как 5 лет, ездил на ней и за 150 км в часик при обьёме 1.2 стандарт, шины потрескались а я все езжю и ни каких проблем!
а поповоду друшляка скажу тебе ВОШ - так от дурной головы и тело болит...имей голову на плечах и все бу ок!
ответить

серега:  RE: RE: таврия (20:29 30.06.2011)

И как это тебе 150км.ч. удалось???? Скажу так, по городу на ней - нормально, но по трассе- это просто жесть, особенно когда на встречу длинномер. Я тестя на его славуте( у меня опель))) за городом катал, это просто Жопа. Создается такое ощущение, что тебя засунули в спичичный коробок и тебе в нем надо добраться с пункта А в пункт Б. Когда в лужу въезжаешь на небольшой скорости, создается ощущение что тебе жопу промывают керхером. Но так в целом чтоб никого не обидеть, а о нем много интересного можно рассказать, автомобиль класный, резвый, легкий и даже после пятой есть скорость R-ррракета))))
PS. Не гоняйте на данном фрегате больше 90 км.ч.
ответить

Павел:  RE: таврия (22:40 07.10.2010)
краш тест-какое умное слово. еще можно головой об стенку с расбега-здорово помогает. А интересно при столкновении у пассажиров какой машины больше шансов на жизнь: у Славутовцев или китаёз? Продвинутый ты наш, на каком бы навороченом говне ты не ездил, но попадя в бетонную стену на ста двадцати шансов у тебя нет (140 S мерсик, или для одаренных 600, он же кабан, он же слон) так что не паплюж Таврии и славуты соотношение-цена качество на их стороне
ответить

Александр:  RE: таврия (11:54 11.10.2010)
Езжу третий год, на Славуте, до этого была и Вектра и Рено но свё бушки. Славута новая, есть всё, подлокотник, стеклоподъёмники, центральный замок, сабвуфер, титановые диски. Пока доволен, проблем нет. Маленькая, экономичная, шустрая.
ответить

vano:  RE: RE: таврия (22:33 10.05.2011)

это где же ты на славуту взял титаны? ты хоть её диски в глаза видел?
ответить

Виктор:  RE: таврия (22:11 31.12.2010)
деньги на ветер
ответить

Вован:  RE: таврия (16:49 23.02.2011)
За такие деньги путной иномарки наверное не возьмёшь.
А пока её приведёшь в порядок-золотой станет!
ответить

Ryks: таврия (10:06 20.08.2009)
да я лучше буду ездить на китайце за эти деньги (QQ ) чем сесть в ЭТО !!!
ответить

Bdfy:  RE: таврия (15:23 02.08.2010)

мда.... шило на мыло!!!!!
ответить

Ты кто?:  RE: таврия (10:07 14.09.2010)
Ты кто, автодилер китаёз?
ответить

Павел:  RE: таврия (22:33 07.10.2010)
китай накогда не имел, судить не буду, но лет восемь назад ездил на таврии. Если следить вполне сносный автомобиль. Понятно без претензий на комфорт S класса, но и в цене рядом не стоят. На Таврии ездил и в Крым, и в Киев и в Карпаты. Ни летом ни зимой проблем небыло. Так что не надо тут ля ля по поводу китая. То что 33 тыс. это много не спорю за такие деньги лучше гольф хоть и б/у но немецкое качество не пропьеш.
ответить

Павел:  RE: таврия (22:43 07.10.2010)
QQ-до Q7 Ауди не дотянулся, застрял китаец и начал заикаться. Что ты рекламируеш китайское говно? ТюТю цена 2 рубля пачка. Лучше старенький гольф или Таврия чем ТЮ Тю.
ответить

Vladimir: Таврия - это посмешище украинского автопрома (12:43 20.08.2009)
аВТОМОБИЛЬ для нищих и инвалидов... QQ - достойный ответ китаез, практически в теже деньги
ответить

Анатолий Викторович:  RE: Таврия - это посмешище украинского автопрома (15:09 05.01.2010)

Вы завтра можете стать нищим и инвалидом........
ответить

Алексей:  RE: Таврия - это посмешище украинского автопрома (17:27 01.01.2011)
Ты на своем ку ку можешь только задницу возить.А на славуте хоть и комфорт не супер зато богажник вместительный.Катаюсь 3 года ни каких проблем.
ответить

бмвЕ60:  RE: RE: Таврия - это посмешище украинского автопрома (16:46 09.02.2011)

так на повозке с телегой ещё побольше багажник,там можно и гной возить
ответить

kolan: Да гамно редкое! ... (09:24 22.08.2009)
Да гамно редкое!
ответить

Анатолий Викторович:  RE: Да гамно редкое! ... (15:11 05.01.2010)

Вы самокритичны.
ответить

Сергей: Доступный автомобиль (18:19 24.08.2009)
В настоящее время цена доступного украинского авто должна составлять 10-15 тис. грн. при условии получения зарплаты 1500-2000 грн. Почему бы нашему "умному" правительству не продавать свой доступный автомобиль своим инвалидам через органы соцобеспечения с учетом доплаты до стоимости старого Запорожца? Или обменивать на юлькину 1000 грн? На это ума не хватает, позорники.
ответить

Bubel:  RE: Доступный автомобиль (15:10 12.01.2010)

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!
ответить

Артур:  RE: RE: Доступный автомобиль (19:01 03.01.2011)

я тоже так думаю
ответить

MaxKremenchug:  RE: Доступный автомобиль (19:52 28.01.2010)
Давай без политики! Юлькину 1000 получили многие, не очень возмущались, а что получили от Януковича? я бы сказал только не хочется ругаться ....
ответить

Рабочий:  RE: RE: Доступный автомобиль (12:26 08.02.2010)

Какой ты ... , если так радуешся юлькиной тысяче. Давно бы пора выплатить советские вклады полностью и забыть о них. Но вместо этого деньги с тупым упорством расходуются на бесконечные выборы-перевыборы . А ведь ещё многие вместо тысячи получили залупу от пьяной обезьяны, так за что они купят эту сраную славуту?
ответить

alekcg:  RE: RE: RE: Доступный автомобиль (07:59 23.06.2010)

Всеж от Юльки хоть и не все, хоть и мало, но получили. Многие мои знакомые старички обзавелись телевизорами, холодильниками за те деньги А от Янека пока что лишь обещания понты и то что вы раньше назвали. А на Славуту цена должна быть как на первые экземпляры 17000грн.
ответить

УкраїнецЬ:  RE: RE: Доступный автомобиль (14:14 13.03.2010)
А что получим от Януковича, посмотрим, он при власти меньше месяца. Да и не только от него всё зависит. ПОЖИВЕМ, ПОБАЧИМ.
ответить

Юрий:  RE: RE: Доступный автомобиль (11:51 25.11.2010)
А говорил что без политики. Я катаюсь на тавролете уже третий год, так что хочу сказать, за эти деньги китаец и рядом не стоял. Тавролет намного лучше!
ответить

константин: Славута 1,2 S (14:51 27.08.2009)
Машинка Супер. Сам ежжу и всем советую. Если заправляться на Shell, то 30 л хватает на 500 КМ!!!!!!!!!!!!Очень экономичная, если в пробках, то стою на одинаковой скорости с Мерседесом. зато, в любую узкую нычку пролезу, на бездорожье не цепляю днищем, а зимой на зимней резине по любому льду и по снегу отлично выгребаю. Великая благодарность тем инженерам, которые Славуту создали.
ответить

ЧП:  RE: Славута 1,2 S (12:01 08.12.2009)

6 литров, это не показатель. У меня джип 2500 объем, по трассе 6,7 смешанный 7. 8 хавает, правда солярки.
ответить

кот:  RE: RE: Славута 1,2 S (15:38 27.08.2010)

что за джип такой экономный?
ответить

Артур:  RE: RE: Славута 1,2 S (19:08 03.01.2011)
супер вотэто действительно тачка куда той словуте
ответить

Q:  RE: Славута 1,2 S (19:38 24.12.2009)
Вы до этих дров наверно ногами ездили???
ответить

Aquilon:  RE: Славута 1,2 S (16:28 05.02.2010)
А я гасаю на 20-летней ОКЕ (там вообще 2 цилиндра) и горя не знаю.
Малявка по городу протискивается там, где джипам 5-литровым и не снилось.
А потребление бензина вообще смешное: трасса 3,75л; город 5,5л; смешанный 4,5л на 100 км. Я 92-й бензин лью и катаюсь без проблем.
Если учесть, что в славуте багажние побольше, то тоже отличная машина.
Ну у меня просто требования небольшие - просто чтобы ездила без проблем и мою задницу возила (в основном 1,2,3 человека ездит в автомобиле).
Для города ничего лучше и не придумаешь - разве что электромобиль
ответить

Aquilon:  RE: RE: Славута 1,2 S (16:56 05.02.2010)

Ах, да. Забыл сказать. Я на этой ОКЕ уже почти 2 года прокатался, и посчитал сколько мне обходится ремонт вместе с запчастями и работой по замене деталей.
За год вышло около 1000 грн.
Не знаю сколько на ТО за осмотр современные иномарки платят, но запчасти на мою ОКУ в 2 раза дешевле запчастей на 20-летнего опеля кадета.
Так что считаю, что для экономии можно отечественный автомобиль купить (всё же лучше, чем пешком да на автобусах).
А когда бабла побольше становится, можно и на другую пересесть. НО!!! Такой экономии (и по бензину и по запчастям) никогда не получите на более дорогом автомобиле.
ответить

константин: Славута (14:53 27.08.2009)
На Славуту гонят только те, кто на ней никогда не ездил. Как по мне так на много лучше ВАЗовской "классики". И на много лучше Импортного старья.
ответить

Q:  RE: Славута (19:40 24.12.2009)

Вы до этих дров наверно ногами ездили???
ответить

Bubel:  RE: Славута (15:13 12.01.2010)
С шестеркой если за ней следить она не сравниться, та мягенькая удобная...
ответить

Я:  RE: Славута (10:58 29.01.2010)
Я ездил на "этом". "Круче" гавно не возможно сделать.
ответить

тетямотя: славута (18:43 29.08.2009)
33000- это работать 33 месяца только на цену.Ни пожрать,ни одеться.ни бензина купить. А протянет ли ее ресурс столько или она на второй год развалится?
ответить

slavko:  RE: славута (17:23 11.11.2009)

при такой зарплате, дружище пешочком надо ходить а не на автомобили заглядываться :)
ответить

egor:  RE: славута (17:41 20.01.2010)
у меня славута с 2004г пробег74000, из ремонтов -2рычага+шаровая ,отличное масло,бензин95-в нынешние морозы заводится пусть и не с первого раза!Главное то,что между рулем и сиденьем.
ответить

тетямотя: очерегая заказная статья ... (18:44 29.08.2009)
очерегая заказная статья
ответить

водила: че вы гоните на славуту.... за машыной у ... (21:08 29.08.2009)
че вы гоните на славуту.... за машыной ухажывать надо... каждый день по работе езжу... в день ето 60-120 км в городском режыме.... тазик он канечно тазик но как первый автмобиль очень неплох.... согласен лучше русской класики... пыль глотают на трасе :-р
ответить

Q:  RE: че вы гоните на славуту.... за машыной у ... (19:44 24.12.2009)

Ухаживать надо за автомобилем, а не за "машыной".
ответить

Я:  RE: RE: че вы гоните на славуту.... за машыной у ... (11:00 29.01.2010)

Согласен. (Про автомобиль).
ответить

водила: а вообще спасиба деу что научила нас стр ... (21:10 29.08.2009)
а вообще спасиба деу что научила нас строить авто такие машыны как деу сенс и ланос ето класика "украинского" автопрома
ответить

роман: Конечно каждый имеет право высказать сво ... (14:43 01.09.2009)
Конечно каждый имеет право высказать свое мнение. Но вот че не пойму читая тут коменты по поводу Славуты. Если руским языком в статье написано-альтернатива общественному транспорту. А что господа противники Славуты - краш-тест газели набитой людьми кто нибудь проводил??? И как результаты???
Печально, что все одно дорого славута стоит ей цена 20000 гришек в полном комплекте.
Коменты по поводу проходимости- поддерживаю. Сам юзал таврию-нову и в хвост и в гриву. И зимой и летом. Могу сказать одно -пусть и консервная вроде бы банка- но все же радикулит (как в классике) в ней не наживешь.Расход бензина можно назвать приятным. Проехал на не новой уже (притом авто предприятия) 38 тыс.км. Хотите верте , хотите нет.Нигде ничто не грюкнуло не стукнуло.Стойки шаровые наконечники- в норме. А возил то на ней по своим нуждам иногдась по 100 шт кирпичика или два -три котла отопительных напольных кил по 60-70. А ремонтировать реально не напряжно... как говорится по деньгам.
Тут господа о черике вспомнили. Согласен - от стоянки до работы каждый день кил по пятнадцать двадцать,самому без пасажиров да еще по асфальту- нормальная тачка. Но че с ней будет ежели как я на таврюхе за город да по проселочной, да груженный???
ответить

Костя:  RE: Конечно каждый имеет право высказать сво ... (16:47 09.02.2010)

А кто смотрел на цены запчастей на QQ? Я вам скажу дешевле 20-ти летний гольф обслуживать, нежели QQ! А на таврию запчасти - руб/ведро и всегда в наличие. Кузов не гниет, как на классике(средних лет выпуска), + не самый тонкий металл. Многие детали имеют хороший ресурс, такие как ШРУСы, рейка, да и моторчик не часто ломается. Тут еще тот факт, что к ней отношение как к дешевке, вот она и выглядит соответственно..
ответить

АльбертСладкий: :) (19:57 01.09.2009)
"Voha: таврия "
Так он стоит сколько стоит ,но не лучше черри (куку) за 50К гривн.Жаль ,что закрыли завод я так хотел на нем работать...=)
ответить

Славутовод: Езжу на Славуте уже 4-й год. На ремонт в ... (16:43 02.09.2009)
Езжу на Славуте уже 4-й год. На ремонт вообще потратил 1000 грн (из них своей вине 700). + 700 грн на все ТО. + суперэкономичная. 6 л. в смешанном режиме или в городе без пробок. Мощности конечно же нет. Но если разогнался, то уже многие отдыхают. Едишь себе 130 Киев-Борисполь - шелестит! Иномарки только прозревают. Еще раз всем говорю - лучше машини небыло и врядли будет за эти деньги. Если у вас больше нет денег, то лучше машины вы не найдете! А, и еще забыл - она лифтбэк! Телевизор 29'' в коробке перевозил с закрытой лядой! Слабо?
ответить

xSRGx:  RE: Езжу на Славуте уже 4-й год. На ремонт в ... (11:01 03.01.2010)

У некоторых телевизоры в машинах стоят...
ответить

WOWA: найперше в авто - це безпека. У мене Аск ... (19:24 02.09.2009)
найперше в авто - це безпека. У мене Аскона 86 р в. Я її на нову Славуту не поміняю, тому що ЗАЗ - консервна банка. Після лобового удару в ній куча трупів.
ответить

Валик 9:  RE: найперше в авто - це безпека. У мене Аск ... (13:23 24.03.2010)

Купи себе КРАЗ,безопасней АСКОНЫ)))
ответить

Архангел Гавриил:  RE: RE: найперше в авто - це безпека. У мене Аск ... (10:15 17.06.2010)

Автомобиль приобретают не для того, чтобы лоб в лоб...... :)
ответить

Денис:  RE: найперше в авто - це безпека. У мене Аск ... (12:45 27.07.2010)
Аскона 86` не на много дальше Славуты ушла в плане безопасности, не обманывайте себя, смотрите краш-тесты.
Славута вообще лотерея, ДТП происходят довольно часто, и не всегда по вине пострадавшего водителя, соблюдающего ПДД.
Да, она экономичная, да, недорогая, но это же цинковый гроб в случае ДТП.
ответить

АНАТОЛИЙ:  RE: найперше в авто - це безпека. У мене Аск ... (17:03 09.01.2011)
СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА! НЕ ПРЕВЫШАЙ СВОИХ(!) ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. А НА СЧЕТ ТРУПОВ-ПОСМОТРИ САЙТЫ И РОЛИКИ ПРО ДТП... МНОГО ТАВРИЙ УВИДЕЛ И СЛАВУТ? ОДНИ ИНОМАРКИ И ДРОВА ТОЛЬЯТИНСКИЕ КОТОРЫМ ЛЕТ ПО 30-40.
ответить

гера: мнение (21:30 03.09.2009)
ВАЗ классику даже рядом не поставить класс другой и жигули это ремонт постоянный, нормальная цена ей 20-25
ответить

сергей:  RE: мнение (18:06 31.08.2010)

100000 это не пробег просто смешно такое читать за такой пробег ещё ничего не ломается таврия после 2-3 лет начинает сыпатся а собирают её с помощью молотка а её так хвалят что смешно становится пришли бы на завод где их собирают посмотрели бы
ответить

LV: КОНСЕРВА-МЛЯ-ПОЗОРНАЯ! Дам 33 гривны МАХ ... (22:20 08.09.2009)
КОНСЕРВА-МЛЯ-ПОЗОРНАЯ! Дам 33 гривны МАХ!
ответить

СурОК: Перед Новым 2009 годом, лоб в лоб на сво ... (14:18 11.09.2009)
Перед Новым 2009 годом, лоб в лоб на своей Славуте в микроавтобус въехал . Слава Богу отделался ушибами ребра плеча и лоб об руль разбил.Был пристегнут. Но передок у ЗАЗа сложился в два раза и двигатель сорвало с подушек .
Р.S.40км.ч ,не больше, ехали и был страшный гололед
ответить

Влад:  RE: Перед Новым 2009 годом, лоб в лоб на сво ... (19:21 28.09.2009)

Не гони!
Ты уже труп и с того света пишешь!!
Ты не должен был выжить, если только Ваша скорость не была 20км в час.
Таврия за такие бабки - это позор нашего автопрома. Уж лучше Гольф-2 купить или что-то похожее, ломаться они одинаково будут, а безопасность и комфорт - Твария отдыхает.
ответить

Николай: А пешком - безопаснее?! А что ты возьме ... (02:45 13.09.2009)
А пешком - безопаснее?!
А что ты возьмешь еще за 3 с половиной уе? 20летнюю иномарку. а выстоит ли она на крашах?
Я так скажу: кто не ездил - можете дальше херачить весь автозаз. а я случайно оказался за штурвалом 6-летней "новы", и забрал ее себе. год отьездил - и мой вывод такой - еслиб эта машинка имела хоть на 10-15 см длиннее салон для заднего ряда сидений и я меньше зависел от невысокой репутации этих машинок - не сменил бы ее. по крайней мере как вторую машинку, для города. как я и взял ее себе. потом я избавился от первой. иномарки со стеклоподьемниками и прочими приколами.
и скажу СПАСИБО нашим, или это так корейцы помогли настроить, но машинка получилась на твердую четверку. а может и мягкую пятерочку. в ее ценовом диапазоне - ей нет равных. машина меняет автомораль: после 4-6 летней машины не хочется пересаживаться в авто 90 -96 годов,.. страшновато. и пока ненакопишь на нескольколетнюю иномарку с конди и уилителями - эта машинка послужит на все 100 персентов. отвечаю.
не раз выслушивал надменные гудки более именитых и ценных братьев по асфальту с предложением свалить нахер когда я, блатная машина, еду. и не раз показывал зазнайкам что мои 1,2 куба не хуже их более мощьных моторов (имею грех, обидел наверное,(каюсь - сознательно) пассат 90х годов, наверное 1,6.(даже поворот свой проехал, самому интересно было). сиерру , уже не помню деталей. девятку тоже обидел наверное, но его максдостижение - заднее крыло, может начало двери моей таврюши. дальше он как-то поник, и потерялся, видимо утратив интерес. (все заезды проводились в уличных условиях, не провоцируя и не подготавливаясь. экспромт. никто не пострадал. кроме чьих-то амбиций)
за год наездил почти десять тысяч. когда брал на спидометре было 80 тыс, правда циферки не двигались, километраж не крутился (хотели скрутить пробег, но несмогли, поцарапали, и заклинил последний ряд из-за сломанной шестеренки). масло не доливал ни-разу. когда продавал - говорил правду : какое масло - незнаю. сам ждал чтоб закончилось и поменять. а вот так вышло
и вообще - нормальная машина. если трешку денег имеете, займите еще и берите - не пожалеете. Всем Удачи )
ответить

Максим:  RE: А пешком - безопаснее?! А что ты возьме ... (08:31 24.01.2010)

Дурак вы Николай,я езжу на скорпе 20ти-летнем и работал пол года на славуте,я устал её ремонтировать и заводить по морозу,а ходовые качества воще отдыхают,если дров в бардачок накидать может она и разгонится до 130,лучше ИНОМАРКИ НЕТ!!!!!
ответить

Руслан: приведи мне, умник, пример хотябы одной ... (22:23 29.09.2009)
приведи мне, умник, пример хотябы одной новой машины за 33тыс грн у которой безопасность будет выше и при этом она не будет ломаться каждий день ?
З.Ы. я не фанат славуты, у меня лансер х 2008г.в...., но за свои деньги это отличная, как сказано в статье, альтернатива городскому транспорту!
ответить

Руслан: ээто было адресовано Voha и всем остальн ... (22:25 29.09.2009)
ээто было адресовано Voha и всем остальным кто гонит на таврию... покупайте себе машины дети и не делайте выводы о машинах смотря ютуб... нсмешно читать
ответить

ВИКТОР: Самый доступный автомобиль в Украине теперь стоит от 33 000 грн. (08:04 02.10.2009)
ZAZ-Lanos, Sens, Tavria pick-up і Slavuta-ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! А вот если - бы удалось возобновить выпуск ЗАЗ-966 и 968 на них спрос был-бы гораздо больще. Крепкие, проходимые жучки нарасхват для наших дорог!!!
ответить

Заз:  RE: Самый доступный автомобиль в Украине теперь стоит от 33 000 грн. (13:42 25.12.2009)

Спасибо не надо.
ответить

Малыш Жеврэ:  RE: Самый доступный автомобиль в Украине теперь стоит от 33 000 грн. (14:43 16.06.2011)
ЗАЗ 968-М-отличное авто-респект и уважуха почитателям.
ответить

Богдан: автомобіль таврія (22:40 14.10.2009)
ПАЦАНИ!!! хочц ВАМ сказати, що Таврія НОВА, чи СЛАВУТА автомобілі кращі за 20 і старші автомобілі російського автопрому, чи будь-якого іншого виробника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Алекс: трактор (23:41 02.11.2009)
Как ты трактор не называй он всеравно машиной не станет! К сожелению это правда!
ответить

Анатолий Викторович:  RE: трактор (15:17 05.01.2010)

А фунеции трактора совершенно иные.
ответить

Анатолий Викторович:  ПРО трактор (15:18 05.01.2010)
А функции трактора совершенно иные.
ответить

Сержант Пеппер: Тупорылым рогопилам, которые гонят на от ... (06:45 03.11.2009)
Тупорылым рогопилам, которые гонят на отечестные тачки, засунем в жопу лома з ниржавейки.
сенс и ланос рулят!!! Для нормальных пацанов в качестве первой машины, для тех, кто сам а не папа бабла подкинул. Ставрида конечно не очень внешне, но почти "бесплатная" в обслуге машина.
ответить

ah10: ! (23:53 04.11.2009)
Многие из вас наверное даже не сидели за рулём автомобиля Славута, и при этом гоните на него! Я уверен что у многих вас даже нет собственной машины! вы говорите китаец QQ, да из-за 2-х подущек безопасности и ABS вы готовы жопу разорвать, чтобы поместиться в этот один квадратный метр солона (не ну если вы китайцы ускоглазые то свободно). И совсем не факт что QQ будет лучше СЛАВУТЫ по качеству и надёжности автомобиля.
ответить

Олег:  RE: ! (21:32 13.11.2009)

не ну вот тут ты точно не прав!
Мне как-то приходилось ехать а качестве пассажира на заднем сидении Матиза. У меня рост 182, вес почти 90, я себя там чувствовал вообще свободно. Рядом со мной сидел парень чуть помельче, между нами было еще растоянии, позволяющее не беспокоить друг друга. Черик этот сдерт с Матиза, так что там думаю что такой же салон. И он там очень эргономично спроектирован. В матизе намного удобней Таврии или Славуты.
ответить

Олег:  RE: RE: ! (21:39 13.11.2009)

да, и матиз этот с 4 людьми в салоне и движком 0.9 литра легко шел вгору под 80-90, обгоняя жигули и лады. спрашивал у водителя - средний расход на трасе 4...4.5 литра/100 км. Вот только подороже он Таврии, увы. А так, если не считать цены и маленького багажника - лучше во многом. Повторюсь - все то же касается и его клона Черри, если конечно качество деталей и сборки не самое худшее.
ответить

Жека:  RE: RE: RE: ! (20:52 28.12.2009)

Матис - барышням по городу кататься, он слабоват на горках и з
ответить

Жека:  RE: RE: RE: RE: ! (20:58 28.12.2009)

Отъездил на Славуте 1,3л 5 лет без проблем - еслибы жена не потребовал коробку автомат - то оставил бы на дачу картошку возить или для работы - нормальная тачка - не гоните на нее!!!
ответить

Жека:  RE: RE: RE: RE: RE: ! (20:59 28.12.2009)

Со старта 1,3 хрен обгонишь - если ты не на Субару Импреза
ответить

Архангел Гавриил:  RE: RE: RE: RE: RE: RE: ! (10:23 17.06.2010)

Сто Пудов!!! +++
ответить

dusty: Просмотрел коменты! Интересно. Сам водит ... (21:05 05.11.2009)
Просмотрел коменты! Интересно. Сам водитель 93-й (ВАЗ), могу сказать, что машина действительно интересная. По поводу обгонов - и меня обходят и я обхожу, все зависит от водителя. Работаю с населением области - так там ТАВРИЯ-НОВА, что-то вроде роскоши!
ответить

Евгений: Самый доступный авто не смешите народ , ... (09:55 09.11.2009)
Самый доступный авто не смешите народ , это не авто а катастрофа . ее реальная цена по качеству 1000 $ и не 33000 гр господа Автозазовцы начните делать машины качественно ваши машины опасны для жизни :(((((
ответить

Паштет: Заз (11:51 13.11.2009)
Был у меня один товарищ, который купил таврию, когда у него уже была 4-ка жига. Так он ее полность восстановил, проездил год и снова пересел на жигу. Жигули качественнее однозначно, да и по комфорту получше. Шума разве что в классике больше. Но сравнить даже то же управление печкой в классике и в таврюге - уже ЗАЗ проиграл. Сколько не ездил в тавриях - ну машина как машина, ничего выдающегося, но едет, да и динамика вроде норм как для 1,2. Эта машина идеальна для пенсионеров, которые раз в недельку на дачу ездят, в таком режиме она лет 10 точно прослужит. Но себе не взял бы, лучше 20-летнюю иномарку.
ответить

Казьма Прутьков: Самый доступный автомобиль в Украине теперь стоит от 33 000 грн. (08:29 17.11.2009)
Ох еслиб цена в 200$ да бак на всю машину ,заправить и запаять где кончится там и оставить. золото былоб а не машина.
ответить

Казьма Прутьков: Самый доступный автомобиль в Украине теперь стоит от 33 000 грн. (08:40 17.11.2009)
Блок цилиндров сырой, передок по лонжеронам разрывать начинает после 60 тысяч.моторесурс нового двигателя 55 тысяч.
после расточки 15 тысяч.Класика ВАЗ 2101-двигатель 1100- 500 тысяч кузов нармально обработанный 20 лет.
ответить

SMIT:  RE: Самый доступный автомобиль в Украине теперь стоит от 33 000 грн. (20:55 13.01.2011)

Мы проездили на "Славуте" с прицепом по работе 140000 км. Поменяли только распредвал на 126000, это по движку. В остальном амморты и резина и не часто.
ответить

Patriot: Sam Durshlag (11:20 26.11.2009)
Нормальное авто, вспомните на чем вы ездили раньше.Пепельницу можно выкидывать с машиной.
Сам езжу на иномарке, но предвзятого отношения нет.
ответить

Константин: На своей Славутке работаю в такси г Киев ... (03:32 27.11.2009)
На своей Славутке работаю в такси г Киев. В день пробег около 300 км, да в городском цикле, да по пробках, да по нашим дорогам. Иногда смена в полтора суток. А красавица поет. Мои пожелания:
Салончик немножечко увеличить, а то Большие помещаются с трудом – особенно если их 5 человек.
Класно было бы в кузове Универсал.
Звукоизоляцию салона: впервые как поехал по брусчатке - рот открывал от шума.
ответить

Константин:  RE: На своей Славутке работаю в такси г Киев ... (03:34 27.11.2009)

Усиленную подвеску – что бы помягче была, и безболезненно переносила удары наших родных дорог (позор Державе).
Д а чего это я пишу, конструктору подарите машинку, пускай с годик покатается..
И ЕЩЕ. Уважаемый ЗАВОД делайте детали ПОЖАЛУЙСТА качественно, а не с гвоздей. Обратите внимание на Стеклоподъемники – вообще позор, даже на сервисном СТО говорят – конструкция такая, ничего сделать не можем. А вообще спасибо, свою Славутку я полюбил.
Хотелось бы, что бы на Украине делались классные авто, а не какие-то там «китайцы». Наше производство развивать нужно «уважаемые».
Правительству же предлагаю ввести закон: « Всем государственным руководителям, депутатам ездить исключительно на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ. Действителен с 1.01.2010 ». С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
ответить

Сергей: Славута самый оптимальный вариант за эти ... (14:44 17.12.2009)
Славута самый оптимальный вариант за эти деньги. Новое есть новое, Жигулёнок отдыхает рядом с ним. Вместимость груза, проходимость отличные. Я год ездил, это экономия в топливе , на запчастях и в комфорте. Поломки были только очень мелкие (сборка слабоватая)Ну как ещё писали другие ,думаю они правы, безопасность, но в этом случае никто незнает где и что безопасней, во всяком случае намного безопасней мотоциклов.
На каждый товар есть свой покупатель,и ненужно гадить "Славуту".
ответить

Q:  RE: Славута самый оптимальный вариант за эти ... (19:42 24.12.2009)

Вы до этих дров наверно ногами ездили???
ответить

Q:  RE: Славута самый оптимальный вариант за эти ... (19:49 24.12.2009)
Правительству же предлагаю ввести закон: « Всем государственным руководителям, депутатам ездить исключительно на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ. Действителен с 1.01.2010 ». С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
ответить

kola: я несогласен с этой рекламой!Уменя самог ... (20:50 18.12.2009)
я несогласен с этой рекламой!Уменя самого Славута я ей обездил почти всю украину 6 раз в калленинграде ею был и сейчас проежджаю в среднем 130 км на день.А наспидометре уже 138000 тыс за два года.
Но неужели в нашей украине такие тупые автодизайнеры что стовоже колличества железа немогут сделать чтото крассивее за теже деньги!?
ответить

kola: еще допишу неужели нельзя машинку эту ок ... (20:54 18.12.2009)
еще допишу неужели нельзя машинку эту округлить и збалансировать ее задний топорный вид,
ответить

Заз:  RE: еще допишу неужели нельзя машинку эту ок ... (13:48 25.12.2009)

можно, но уже за 10
ответить

vit: У меня Таврия отьездил 12лет из"сер ... (16:29 29.12.2009)
У меня Таврия отьездил 12лет из"серьезных" поломок -лопнула пружина передней стойки да поначалу глохла на холостых, пока не отбросил магнитный клапан.Машина шустрая, экономичная.Хаят не заслуженно.Вы подумайте сколько десятилетий назад ее проектировали.Тоже касается иСлавуты.Все относительно.КитаецQQ-подвеска городская.По периферии 1-2 года и вы ее убьете.За эти деньги вы получите новую машину, а какая новая машина в альтернативе по этой цене?'это не политика, где мы все свое привыкли хаять, речь идет о вполне осязаемых материальных вещах.Хочу заметить, что у меня еще и hunday I-30,так что обвинить меня, что я не сяду в отечест-ю машину после иностранца глупо.
ответить

олег:  RE: У меня Таврия отьездил 12лет из"сер ... (16:34 09.01.2010)

из сервиса к сервису
ответить

санитар- анатом: цивилизация-20 век (16:15 30.12.2009)
а больше ни на что ума не хватает.Свиней держать в таком катухе только,и (транспорт) для мовных дикарей.
ответить

wers: ZAZda (14:12 03.01.2010)
... да че ви так? на село мішки возить - всамий раз. наші ДАРМОЕДИ ДЕПУТАТИ обчистили с*рану і самий шикарний авто для нас тапер ця ХЕРНЯ! голосуйте за ЮЛЬКУ і купляйте червоны таврії...
ответить

Shtirliz_86: А разве SENS не столько же стоит? Кому н ... (01:33 04.01.2010)
А разве SENS не столько же стоит? Кому нахрен это уё..ище надо?
ответить

Дэн: На Славуту гонят только те, кто на ней никогда не ездил. Как по мне так на много лучше ВАЗовской &qu (13:53 07.01.2010)
Ваз намного лучше этого дерьма , Ваз еще с 74 года ездят а у некоторых состояние хорошее , а это гавно через год розвалиться нах ... Таврия есть Таврия вся барабанит , очень жесткая ...
Вообщем кому как но не надо сравнивать Ваз с этой жестянкой
ответить

Димон:  RE: На Славуту гонят только те, кто на ней никогда не ездил. Как по мне так на много лучше ВАЗовской (22:56 08.07.2010)

Засунуть ВАЗ вжопу,ему до таврюхи на дороге срать и срать особенно зимой.
ответить

АНАТОЛИЙ:  RE: На Славуту гонят только те, кто на ней никогда не ездил. Как по мне так на много лучше ВАЗовской (17:16 09.01.2011)
СЯДЬ В ДЕВЯТКУ И ПОСЛУШАЙ КАК ОНА ГРЕМИТ! А В ТАВРЮХЕ ДВИЖКА НЕ СЛЫШНО ДО 80-90 КМ.
ответить

erik_b: пятнадцатилетняя AUDI-80 стоит 3 000 дол ... (18:57 07.01.2010)
пятнадцатилетняя AUDI-80 стоит 3 000 дол.
ответить

JHG: ТУТ НАРОД РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ТАКОЕ ... (00:17 09.01.2010)
ТУТ НАРОД РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ТАКОЕ МАШИНА А ЧТО ТАКОЕ ПАРОДИЯ НА МАШИНУ,НО ЕСТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ-ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ НАЗЫВАЕЦЦА,ПУСТЬ ПАЦАНЯТА ЕБУ..А,НАМ КОГДА ТО ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ...
ответить

MOLODUHA: Я не хочу говорить что лучше,иномарка ил ... (21:48 10.01.2010)
Я не хочу говорить что лучше,иномарка или нашамарка,каждый знает кто катался и выберет себе то ,что ему подходит и насколько позволят его финансы....я просто рад за то, что люди с средним достатком ,могут приобрести себе авто...и в последствии купить к нему запчасти и проходить Т.О.
ответить

Алекс: Українськи авто (13:42 14.01.2010)
Правительство Украины опередите Россию и издайте закон о замене старых автомобилей на новые к 23 февраля 2010 года.
ответить

вова газ 3110: волга рулит пацаны гоните вы таврия ХЕРН ... (22:59 16.01.2010)
волга рулит пацаны гоните вы таврия ХЕРНЯ у меня у кума славуте 8 месецев поменял всё что можно кроме руля пробег 12000
мне смоим двух метровым ростом нехватает ремня безопасности чтобы престигнутся.Кум тоже попервах думал что для первого в своей жызни авто
славута вариант в чём через 2 месяца глубоко разочаровался.Теперь неможет найти придурка кому ёё збагрить
ответить

АНАТОЛИЙ:  RE: волга рулит пацаны гоните вы таврия ХЕРН ... (17:25 09.01.2011)

ЗА ТОТ РУЛЬ КОТОРЫЙ НЕ ПОМЕНЯЛ ТВОЙ КОРЕШ ОН ДЕРЖАЛСЯ СВОИМИ РУКАМИ КОТОРЫЕ ПО-ВИДИМОМУ РАСТУТ У НЕГО ИЗ ЖОПЫ. ЕЗЖУ НА ТАВРИИ 3 ГОДА МАШИНА 1994ГОДА. ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ПЕРЕБРОЛ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ КРОМЕ ДВИЖКА. ДО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ПРОШЛА 125000 КМ. ПОСЛЕ РЕМОНТА УЖЕ 70, А КОМПРЕССИЯ 11,5 В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ. ГРУЗИЛ В САЛОН 4-Е МЕШКА ЦЕМЕНТА И 250 КГ. НА КРЫШУ АЖ БОРТИКИ ПОВЫГИНАЛО) ПЛЮС МЫ С ЖЕНОЙ. ДА В АЛТЕСТОВО В ГОРКУ-ЛЕГКО. А ЖИГИ ВАШИ 70-Х ГОДОВ ПОПОЛАМ РАЗРЫВАЮТЬСЯ.
ответить

zug: Славута самый оптимальный вариант (13:32 18.01.2010)
Да бред - ей цена 15-20 тысяч - или пусть учатся делать лучше или ставят нормальнуе цену - но конечно проще взвинтить пошлины на иномарки и парить населению родные авто в два раза дороже их реальной цены.
ответить

Юрий Игоревич: славута (19:00 19.01.2010)
Украина - страна Лохов, это надо бить полным идиотом, чтобы покупать наше дерьмо за такие деньги, лучше за эти же деньги купить старенькую беху и бить человеком, чем ездить на славуте за 4000$ и бить лохом.
ответить

Aquilon:  RE: славута (16:38 05.02.2010)

Ты посчитай сколько бабла тебе приходится вываливать каждый месяц чтобы поддерживать твою беху в чуть-живом виде.
Потом спроси сколько стоит уход за славутой и сравни.
У моих знакомых с подобными мыслями за 1 год езды на этих старых бехах выкинули столько бабла, чно на ещё одну славуту хватит
ответить

авто: долой заз (18:29 23.01.2010)
бля сволота если у меня есть право на свободное перемещение почему нет права выбора?с большим удовольствием за такие дентги можно пригнать и комфортно передвигаться по трипилью на 10 летнм опеле с европы! усашивают в решето нахуй васадзовское блядство!колхиды пусть выпускает с гор виноград спускать!
ответить

Влад: Авто (10:01 25.01.2010)
Славута - хороший автомобіль. Трошки вдосконалити і він стане найпопулярнішим в Україні. його не можна знімати з виробництва.
ответить

rasov: Красная цена этому БАРАХЛУ 1000$!!!! ПУС ... (16:24 25.01.2010)
Красная цена этому БАРАХЛУ 1000$!!!! ПУСТЬ эти козлы САМИ на них ездят!!!!
ответить

Джамшут: славута (10:44 26.01.2010)
Більшого гамна,як славута я ще небачив і непобачу,надіюсь!!!
Краще справді QQ купити,меленька,а місця в середині огого...,тай вижити більше шансів,чим на тому катафалку!
ответить

Олександр: По Славуте. (10:16 29.01.2010)
Моя Славута їздить третій рік, в машині є все , центральний замок, бортовий компютер, склопіднімачі, піфдлокотник ,кармани на дверках, електрообдув заднього скла, чотири чотирьох полосних динаміка Соні, магнітола Соні з УСБі, дистанціне керування магнітолою, активний сабвуфер Аутофун, литі диски. Машиною дуже задоволений.
ответить

Владимир: таврия (19:44 11.02.2010)
Да ладно гнать дуру паренёк, я ездил на ней - дорогу держит классно, довольно экономичная и управление чуткое.А ты если "нах" ... то купи себе за 33 тыс.гривень хаммер и не морочь нормальным людям яйца!
ответить

Архангел Гавриил:  RE: таврия (11:21 17.06.2010)

ВЕРНИТЕ В ПРОИЗВОДСТВО 1102!!!
ответить

Гость: Ду ее нах... этот гнилой друшляк (21:33 13.02.2010)
Покатался 1 месяц, после чего машинка начала "сыпаться". Через полгода все талоны гарантийного ремонта были заполнены. Хотите иметь проблемы - ведитесь на рекламу. Это дерьмо не стоит даже 15 тыс.
ответить

гостьзз: зажерлись ви товстосумизлодюги неціните ... (11:54 14.02.2010)
зажерлись ви товстосумизлодюги неціните ового привикли щоб усе чуже аславута наша рідна
ответить

Влад: Автомобіль (12:02 15.02.2010)
Славута - непоганий автомобіль. тільки його потрібно дещо вдосконалити, так як технологічні можливості за останні 10 років пішли вперед. Думаю, що він ще довго буде популярним серед не дуже заможніх українців.
ответить

аскольд: 5 лет на Славуте 81 тыс.км Была одна про ... (14:00 22.02.2010)
5 лет на Славуте 81 тыс.км Была одна проправблема с правой стойкой-заменил на газовую и забыл.Я никогда не забываю ,что плохому танцору и яйца мешают.Сразу как купил ,смазал рейку.Два года отъездил заменил наконечники,опоры и сайлент блоки рулевых тяг.Смазал трос газа,открывания капота,подсоса.Через два года повторил все операции опять.И спокойно езжу.Если ты уважаешь свою машину ,смотришь за ней.И она к тебе с уважением относится.Ну а если ты пилот и руки из жопы растут то ту мерс за пол года развалится.Забыл сказать что у меня всехправа шофера профессионала а не любителя как у всех.
ответить

Архангел Гавриил:  RE: 5 лет на Славуте 81 тыс.км Была одна про ... (11:23 17.06.2010)

Респект и уважуха!!!
ответить

АНАТОЛИЙ:  RE: RE: 5 лет на Славуте 81 тыс.км Была одна про ... (17:30 09.01.2011)

СОГЛАСЕН ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ. А НА УБИТЫХ И УТОПЛЕНЫХ ИНОМАРКАХ ПУСТЬ МАЖОРЫ КАТАЮТЬСЯ КОТОРЫЕ СЕБЕ САМИ ДЕНЕГ ЗАРОБОТАТЬ НЕ МОГУТ.
ответить

Михаил: . (15:34 23.02.2010)
Порнография а не автомобиль, скорей мотокаляска, позор нации, за нее вообще стыдно былоб деньги просить...так бы раздовалиб в придачу...
купи холодильник Samsung и получи таврию в подарок...
ответить

АНАТОЛИЙ:  RE: . (17:33 09.01.2011)

АВТОМОБИЛЬ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 70-Х! ТРЕБОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ. ВСПОМНИ КАКИЕ ИНОМАРКИ В ТО ВРЕМЯ БЫЛИ!?
ответить

Саша: классика (02:30 07.03.2010)
Ситроены-"жабки" до сихпор ездят по дорогам Европы, хотя Славута по сравнению с ними просто Порш:) А Ив Сен Лоран, говорят, до недавних пор по Парижу вообще на мотороллере рассекал. Правда в Париже нет пьяной быдло-"элиты" на Ленд-Крузерах. Но зато в избытке обкуреных арабов на таких же "броневиках".
ответить

Тавролёт - 1: Таврия рулит.... (14:57 27.03.2010)
Я вижу тут прям делегация ненавистников таврий и славут. В таком случае либо вы на ней не ездили либо ездить не умеете. Купил себе данный товар только пик-ап. Сразу поменял на ней резину на матадор( а та что с завода в гаражек кинул). Прокоался два года без особых проблем. Но случилось ужасная вещь. Догнал я на своём каблучке чудо-юдо Субару. На скорости 65 км/час. Я только об руль головой ударился а девушка об лобовое стекло. А у машинки только бампер, крыло, капот и фара. Ремонт в 3000 грн. Ударил бы чери, ремонт на 10000. А на китайцах есть сертификат безопасности? Уверен что нет. И на новых машинах шаровые вылетают. А таврюшка рабочая лошадка. и ведёт себя хорошо(если за ней следить).
ответить

Дядько Роман: Вона как "орестакраты" взвыли. ... (15:24 15.04.2010)
Вона как "орестакраты" взвыли.))) Хуле вы так воспаляетесь - купите себе мерс да и рассекайте. Силком в Славуту вас не сажают. Хотя я понимаю - ПеАр есть ПеАР))))
Ездит она 5-6 лет без проблем, если правильно поставить вопрос. Сам езжу, знаю. А вот за деньги в три-четыре раза большие хрен вам какая иномарка 20 лет без проблем отъездит. ХРЕН С НАБАЛДАШНИКОМ, гаспада арестакраты.
ответить

REV: Автору рекомендую заглянуть в прайс. Мин ... (10:51 23.04.2010)
Автору рекомендую заглянуть в прайс. Минимальная стоимость от!!! 37 280 грн.
ответить

V1p9r: Славута (16:18 02.05.2010)
Ну и где там 33 000 грн.? 37 000 грн. с лишним самая дешевая!
ответить

V1p9r:  RE: Славута (16:33 02.05.2010)

Тю мля.... Статья 04 августа 2009. Афтар - жги есчо! Через год не забудьте запостить статью снова.... когда она уже 40000 будет стоить!
ответить

Тавр: На Таврии и Славуты ругаются только те к ... (12:58 05.05.2010)
На Таврии и Славуты ругаются только те кто на них не ездил. Если от нее требовать как от лимузина, то конечно нет, зато вполне экономино и просто передвигаться по говоду многого не требуя от машинки.
ответить

петя: кто это корыто будет покупать? ... (23:52 15.05.2010)
кто это корыто будет покупать?
ответить

zhim: на таврии наездил всего13000 начала проп ... (12:18 23.05.2010)
на таврии наездил всего13000 начала пропадать искра на двух сто смотрели немогут понят куда девается искра у етого "пилесоса"
ответить

Архангел Гавриил:  RE: на таврии наездил всего13000 начала проп ... (11:32 17.06.2010)

Дружище на на большинстве СТО одни криворукие с двумя левыми руками! Лишь бы бабло сбить! Свою Гаврюшу ремонтирую САМ! Не очень просто (без гаража и ямы), зато уверен!!!!
ответить

твфаыбипШумитк: А помоему, для нащих зарплат подойдёт, а ... (12:45 15.06.2010)
А помоему, для нащих зарплат подойдёт, а особенно если браь в кредит...
ответить

Виталий: 7 лет дома это чудо. Если использовать к ... (15:17 15.06.2010)
7 лет дома это чудо. Если использовать как жоповоз, то это самое то. Начинаешь использовать как средство для перевоза груза - конец сказке. Все отпадает ломается))) Кузов гниет страшно((( И не только у меня. У многих знакомых тоже эти чудо апараты) Вот двигатель ниче так. Но не мэйд ин Мелитополь. У двоих "товарисчей" "Тавроиды Новые 2004 и 2006", их аж колотит от их "сердца" авто) У меня двиг 1994 года. 1,1 карб. Только один кап.рем.
Вывод: Кузов гамно! Ходовая жосткая. Страшный грохот (хотя при ее весе 750 кг)))) вряд ли она будет тихо себя вести))) Шумоизоляция нулевая.
Двигатель 4+, расход бензина не большой (при нынешних ценах и будущих законов от дяди Вити), как средство для поездок с дома на работу, почти идеальный вариант)
П.С, Это мое ИМХО )
ответить

Вакс: таврия (20:42 11.07.2010)
Если бы давали даром, не взял бы.ЗАПАдло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Михаил (Киев):  RE: таврия (15:38 28.04.2011)

Чисто "пацанский", железобетонно обоснованный и логичный аргумент! :-)))
Простите за нескромный вопрос, Ваше сиятельство: "Maybach" какого цвета Вы сегодня милостиво изволите пилотировать? ;-)))
ответить

Владимир: О Славуте (08:56 25.07.2010)
Уже 6 лет катаюсь на Славуте.По тем деньгам ( 18000гр.) , которые я тогда заплатил , считаю, нормальная машина.Сейчас же она , по сравненмю с другими, доступна, но не дешёвая.А в общем скажу, я доволен Славутой.Бежит резво, ест мало, в обслуживании дешёвая, если всё делаешь своими руками.
ответить

gost: car (14:30 25.07.2010)
если ЭТО покупают значит эти люди достойны той жизни которую имеют
ответить

Константин: Очень хороший авто, служил мне верой и п ... (18:51 31.07.2010)
Очень хороший авто, служил мне верой и правдой 5 лет, проехал 100000 без всяких вложений. Машина супер всем рекомендую.
ответить

ЕГОР: Я как руководитель фермерского хозяйства ... (15:04 08.08.2010)
Я как руководитель фермерского хозяйства очень одобряю и приветствую это понижение цен на таврию у меня в хозяйстве их 5шт.И это не заменимый автомобиль для фермера. Вопервых ест очень
мало, запчасти доступно дешево и вообще я скажу это неубивающая машина. Я буду обновлять свой автопарк только Тавриями.
ответить

Иван: Нормальная машина для начинающих. Если с ... (21:08 10.08.2010)
Нормальная машина для начинающих. Если стукнул, то нет проблем с запчастями и приемистая.Если выбирать между иномаркой в развозке к примеру почты по городу, то в принципе нормально. При нормальном уходе за машиной за 250000 без кап. ремонта можно пройти, а кому по ямам летать, то танк нужно покупать. А то, что цены наши подымают, то скоро свой автопром накроется.
ответить

Tillbert: Slavuta (21:11 18.08.2010)
Это не автомобиль,а жалкое его подобие.
ответить

АНАТОЛИЙ:  RE: Slavuta (17:38 09.01.2011)

КУПИ СЕБЕ МАЙБАХ И НЕ ЛЕЗЬ НА САЙТЫ ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ОБЩАЮТЬСЯ.
ответить

Владимир: Автомобиль хороший (20:32 02.09.2010)
Была Таврия 15 лет назад - могу сказать только хорошее. Экономичный, достаточно скоростной, грузить можно по-полной, проходимость хорошая, запчасти и ремонт - копейки стоят.
Дизайн, конечно, староват. Но что хотите - это же разработка конца шестидесятых - на тот момент суперпрогрессив. Про краш-тесты - думаю, это вчёс для лохов - выбивают машину с рынка.
ответить

валериан: Классое драйверское точило! Супер! не по ... (11:16 09.09.2010)
Классое драйверское точило! Супер! не понимаю тех, кто гонит лажу! У этих господ, явно не все дома. Не разбираются в автопроме, вот и гонят. Да простит меня модератор, но окромя слова дураки, другое не подбирается!
Берите смело. С виду может и не казисто, но как авто вполне работает.
ответить

НАПОЛЕОН: Моя Славута їздить третій рік, в машині ... (11:19 09.09.2010)
Моя Славута їздить третій рік, в машині є все , центральний замок, бортовий компютер, склопіднімачі, піфдлокотник ,кармани на дверках, електрообдув заднього скла, чотири чотирьох полосних динаміка Соні, магнітола Соні з УСБі, дистанціне керування магнітолою, активний сабвуфер Аутофун, литі диски. Машиною дуже задоволений.
ответить

Fyo: Дорого за 33 000 грн. ... (11:22 09.09.2010)
Дорого за 33 000 грн.
ответить

vava: tavriya (23:22 12.09.2010)
ОТСТОЙ!!!!!! ПУСТЬ ДИРЕКТОРАТ ЗАЗа на нем ездит а заодно мечтаю, чтоб на " СЛАВУТЕ" делегации встречали.... во хохма была бы....
ответить

edved: Славута???? (14:35 15.09.2010)
Проездил на Славуте 45000 км за 6 лет.Ухаживал как за ребенком!За это время поменял=сцепление,выжимний подшипник,выхлопную в сборе,бензонасос,датчик Холла,два троса сцепления,тормозные колодки, а когда начали гнить пороги и арки задних колёс-не выдержал и продал за 2шт.баксов.Выводы делайте сами...
ответить

elipol: Славуте 10 лет (1.1 карб) (13:18 17.09.2010)
Идеальная машина для поездок 1 раз в неделю на дачу. Идеальный кузов для перевозки крупногабаритных грузов.
На ремонты и обслуживание уходит 1-2 тыс грн. в год. Думаю, что жигуль- классика в этом плане дешевле. Кроме расхода бензина, конечно.
Китайцы (QQ) не годятся для перевозки грузов, но салон там лучше (для города). В большом городе у Славуты проблемы с тугой коробкой и неинформативным сцеплением.
Тяга и приемистость целиком зависят от настройки карбюратора (руки надо). Претензии только по тесному салону и по невозможности поставить кондиционер. То, что потенциальный "гроб" знаю, поэтому в "бутылку" стараюсь не лезть. Вечная машина - знаю, что не продам (покупал за 14400 грн).
Выводы: покупать надо "базу" за 25 - 28 тыс. грн. Все остальные навороты "от лукавого" Годиться для молодой семьи в городе до 100 тыс. населения и для пенсионеров.
ответить

я: Почему все так смотрят краш-тесты?Вы что ... (07:56 18.09.2010)
Почему все так смотрят краш-тесты?Вы что собираетесь купить и ап стену???согласен машина говно, ну так если денег нет и эта сгодится, а при лобовой аварии и мерс не фонтан гибнут одинаково.
ответить

Жорик: Врут, однако... (15:10 21.09.2010)
Посмотрел на сайте, спросил у дилеров - цена как была - так и осталась 5000 убитых президентов, множим - получаем 40000, никак не 33. Хоть слева, - хоть справа, - по прежнему 5000 зеленых. Так что надо подождать китайцев. Грузины - бОльно жадные...
ответить

Макс: Ну хорошо, покупайте своего китайца, к п ... (15:15 23.09.2010)
Ну хорошо, покупайте своего китайца, к примеру он ломаться будет так же, только на него детали дороже будут, и их будет тяжелее достать, а на славуту практически всё под рукой....
P.S. И вообще, чё вам эта машина не нравиться??? Нормальная тачка.... у меня у самого такая, и не жалуюсь. Работает очень даже не плохо....
А если вы возьмёте прайс лист, то увидите что 33 000 это ещё скинутая цена.... она вообще стоит 38 000-40 000
ответить

Украинец: Да, автомобиль не совершенство, но назов ... (18:19 23.09.2010)
Да, автомобиль не совершенство, но назовите другое авто за такие деньги лучшего качество - и тогда разговор станет более предметным, чем огульное кривляние по поводе "Славуты"
ответить

Алл: Всем кто спорил и обзывал друг друга, го ... (16:50 04.10.2010)
Всем кто спорил и обзывал друг друга, господа, если машину покупают, значит она нужна этим людям. Поверьте никто и ни когда не купил бы славуту, если бы наши возможности соответствовали нашим желаниям.
ответить

Шах: Таврия (21:48 12.10.2010)
А ты народу денежку подкинь и они себе все Вольво будут покупать... Я начинал с Таврии, дальше была Славута, тепер Авео. Ни на один автомобиль не имею нареканий - каждый стоит своих денег. За 33 штуки ничего нормального взять невозможно, а сдесь и новое ( сделай обработку и доделай под себя ) и запчасти дешевые. Будет у меня куча денег - куплю себе какую-то Бэнтли или Мазэратти, а так вполне нормально...
ответить

кот: сам ты гнилой.конечно ни беха и не мерин ... (12:30 14.10.2010)
сам ты гнилой.конечно ни беха и не мерин но вполне нормальное тазло.расход топлива пантовый,запчастей валом и не дорого. 5 лет езжу и не одного ремонта,пробег 90000км.
ответить

Леонід: Славута (09:32 21.10.2010)
У мене Славутка вже 3 роки. Машинка відповідає своїм грошам. Звичайно, могла б бути кращою, якби в Україні владці були патріотами. Що до краш-тестів... Знати про них потрібно, щоб їздити відповідно. При найкращому краш-тесті можна загробити машину, себе та ще й людей, що "ні сном ні духом..." Вщент розквашених "крутих тачок" чи не більше ніж Славут та Таврій.
ответить

Саня: сТАВРИда... (10:45 05.11.2010)
Гамно редкостное... Купили для работы Пикап 3000 пробег, сквозит из всех щелей, печка гудит как трактор, отрегулировать комфортную температуру невозможно. Двигатель живёт своей жизнью, то газует, то захлёбывается....
А сервис просто супер... уже в 5-й раз будем загонять по гарантии результат 0.... Не могут найти причину, говорят, что это проблема всех сТАВРИД...
Вопрос нахрена производить такое гаммно???
Рекомендации будующим владельцам.... НЕБЕРИТЕ!!!!!
Конечно если вам нравится ГЕМОРОЙ то ТАВРИЯ -э то ваше автоВЕДРО с гайками....
ответить

АНАТОЛИЙ:  RE: сТАВРИда... (17:44 09.01.2011)

АВТОР ТЫ 3,14ДУН. ЛЮБАЯ ТЕХНИКА ТРЕБУЕТ УВАЖЕНИЯ И ВНИМАНИЯ. А У ТЕБЯ НИ МОЗГОВ НИ РУК.
ответить

АлексейToyotaCorolla: славута (05:52 09.11.2010)
Всё равно , зимой лучше ехать сидя в тёплой Славуте и слушать музыку, чем стоять на морозе и ждать маршрутку, а потом ехать стоя в тесном Богдане и дышать чужим перегаром, наблюдая в окно, как кто-то проезжает мимо, пускай и на дешёвой, и не престижной машине, но зато на своей......))))
ответить

SL: С краш тестами и прочим согласен что иде ... (14:27 10.11.2010)
С краш тестами и прочим согласен что идеального нет. НО за такие деньги как для авто???? Ненравится пожалуйста платите за безопасность, комфорт и тд,покупаейте авто подороже там и тесты на гуд и подушки безопасности и абс и тд. НО своих денег славута стоит. Исходя из стойимости авто, запчастей и ремонта. На иномарку например цена на запчасти таже только в долларах (циферки имею ввиду) и не факт что проходит больше.
ответить

аposteriori: а хто не будь бачив на чому їздять праці ... (21:40 11.11.2010)
а хто не будь бачив на чому їздять працівники посольства Китаю в Україні?? не повірите на наших ТАВРІЯХ. до чого це не знаю.
ответить

Йа: Отличная машина на свои деньги.А хочешь ... (23:01 13.11.2010)
Отличная машина на свои деньги.А хочешь безопасность - она от примерно 140 тыщ начинается !
ответить

небогатая: Не знаю, как Пикап, а у нас была Славута ... (23:53 15.11.2010)
Не знаю, как Пикап, а у нас была Славута, которая стоила 24 тыс. грн. За три года наездили 169 (!!!) тысяч километров - делали только ТО, без капремонта, все было на месте, ничего не болталось, не тарахтело. Зауважал муж эту машину, хотя, конечно. в дальние поездки тяжело - табуретка еще та. Но по городу, особенно в часы пик - незаменимая! Она маленькая. везде поставишь, всюду проедешь. Так что соответствала цене полностью. Продали за 3 тыс. долларов (15 тыс. грн) как бы даже с жалостью - поработала, детка, капитально. Так что и среди "Славут" попадаются хорошие машинки. Честь ей и хвала! И на самом деле - учиться на ней неплохо, я научилась :)) Это, на мой взгляд, народный автомобиль, но сейчас мог бы быть чуть подешевле -33 тыс. это уже многовато.
ответить

Helga: машина как машина. (13:36 16.11.2010)
кто может покупает дороже, а кто не может, то не покупает. И вообще-то QQ Chery стоит порядка 50 тыс. если не больше. Я бы ездила, было бы на чем и в ОКУ бы села, лишь бы сумки в руках не носить, да в транспорте не давиться. А по поводу того,что пишут,что она в часы пик незаменимая "везде пролезет" и "везде припаркуешь", её часом с мотоциклом по поводу "проедешь" или внедорожником по поводу "припаркуешь" не перепутали? В часы пик она как и все машины будет стоять в общем потоке.
ответить

M13: Мнение ремонтника. (12:52 26.11.2010)
лет десять ремонтирую машины. Работал и на дилерской СТО УкрАвто, так что статистику поломок знаю неплохо.
С китайцами работал намного меньше, но тоже представление имею...
Почитал коллегам некоторые комменты - поржали. Мнение, извините, лузеров.
ЗАЗИк намного ярче. Впереди просторнее, чем в моей Волге, ремонтопригоден, дёшев в обслуживании и ремонте. Весьма живуч даже в кривых руках.
Мой коллега, на стоковой, на перекрёстках рвёт всех, кроме "заряженных".
на "девяточной" подвеске - ваще бомба, причём, качество з/ч ВАЗовских намного выше, да и не дороже... Только немного жёстче становится, но при зде по " говнам" это лучше...
давно себе хочу таврию в кач. второй машины, разве что новую не потяну...
ответить

sanzin5: про дрова (20:31 28.11.2010)
сколько еще десятилетий они будут выпускать это говно?
ответить

vlad: fdnj (17:45 06.12.2010)
Славута для дачи очень экономичный автомобиль,особенно по расходу топлива,четыре года эксплуатации подтверждают это.
Пробег 46 тыс.,по мелочам был ремонт,но для нас пенсионеров необременительный.Мы с женой довольны машиной.
ответить

Владимир: А я может и куплю, запчасти дешовые Юда ... (01:35 12.12.2010)
А я может и куплю, запчасти дешовые Юда и раньше она 40 тысяч стоила.Я думаю стоит подумать когда денег особо в кармане нет.А кредит это деньги на ветер так как каско брать надо.
ответить

Владимир: цена уже 39.пусть сами катаются за такте ... (01:46 12.12.2010)
цена уже 39.пусть сами катаются за такте деньги! Лучше б.у калину куплю!!!!!!!!!!!!!вот это автомобиль !Навороты и цена нормальная на б.у!!!!!!Лучше посмотрите КАЛИНУ!
ответить

Владимир: Tavriya (10:51 28.12.2010)
Можно иметь любой автомобиль, но продолжать любить Таврию.
ответить

Сергей: Однажды попробовав иномарку,врядли сядеш ... (13:17 13.01.2011)
Однажды попробовав иномарку,врядли сядешь на такое,пусть и дешевое.Откройте границы,пусть люди на нормальных машинках покатаются
ответить

Андрій: Яка влада така і машина (влада дибіли і машина некраща) (19:09 14.01.2011)
Щоб випустити нормльний автомобіль, нам потрібно купити в Германії канслера ,перевішати всіх депутатів та олігархів і тоді будувати нову державу та автомобілі.
ответить

Андрій: Позор (19:14 14.01.2011)
Найкращі в світі танки,найбільші літаки,і таврія гамно.
ответить

Типа Народ: . (21:29 20.01.2011)
Мало дали информашки для будущих счастливых обладателей этого чудо-автомобиля.
1. Четыре колеса
2. Стекла, четыре открываются
3. Встроенный сигнал
4. Встроенные фары, и лампочки по бокам
5. Водичка на стёклышко прыскает
и много много наворотов, хороший выбор для людей не высокого роста с полным отморожением на дороге... и всё это чудо 4.000$ хотя огогогого откуда у среднестатистического гражданина Украины такие денжища..
Пы.Сы. всё это сарказм насчёт квадратного нашего автопрома, не очень большие деньги чтоб осуществить чью-то мечту))
ответить

Никалашка: А ты езди по правилам и не летай как иди ... (11:59 25.01.2011)
А ты езди по правилам и не летай как идиот, тогда и машинка будет тебе служить верой и правдой.....
ответить

Вадим: Отечественный производитель (15:37 25.01.2011)
Корея развивала свой автопром в частности KIA, очень просто, просто пересадила всех жителей на свою марку. Может и нам взять пример пересадить всех особенно чиновников и депутатов на таврию, того и гляди наша таврия будет покруче со временем мерседеса)))
ответить

Юрік: ПРАВДА (22:24 26.01.2011)
На кожек товар є свій покупець :)
ответить

С.И.: Славута (14:18 28.01.2011)
33000 гришками -это дорого! Цена ей 20000!Езжу с 2006 года, пока без ремонтов! Мелочевка не в счет!Резвая и экономичная машинка-я доволен!
ответить

мм: таврия (16:31 09.02.2011)
смешно!!!!на этой повозке пока доедеш до места отдыха,пробадёт желание отдыхать.на таком корыте до евросоюза надо очень долго рулить
ответить

slava: Самый доступный автомобиль (01:57 13.02.2011)
Вся мировая экономика привязана к машинам, но скоро все перейдут на велосипеды. Когда посчитают сколько надо оставить бензина на сельское хозяйство и законсервируют скважены, тогда народ прозреет. Голод уже потихоньку движется. Сейчас нужно выпускать машины с педалями это и будет доступным автомобилем.
ответить

Николай: авто (10:19 13.02.2011)
Автомобиль ЗАЗ Славута хорошая машина для пенсионерам.малоимущим.бедным студентам.автошколам.колхозникам по сельской местности.Еслиб на этой основе кузова сделали электро-мобиль то был большой спрос.Продавайте в кредит без каких либо переплат.БУДЕТ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ.ЦЕНА РЕАЛЬНАЯ-20000гр.
ответить

Ярослав: На данный момент этот автомобиль можно р ... (17:01 15.02.2011)
На данный момент этот автомобиль можно рассматривать как одну из самых доступных альтернатив общественному транспорту. В выходные дни не придется подстраиваться под график движения автобусов или пригородных электропоездов, чтобы добраться на дачу или просто выехать на отдых загород. Кроме того, Slavuta может стать первым автомобилем, с которым легко приобрести первые навыки вождения. Среди других преимуществ этого автомобиля абсолютная доступность сервиса и запасных частей.
ответить

Ярослав: Это нормальная тачелла!!! ... (17:02 15.02.2011)
Это нормальная тачелла!!!
ответить

Юрец 2278: А на мой взгляд славута хороший автомоби ... (17:51 17.02.2011)
А на мой взгляд славута хороший автомобиль, особена для новичков
ответить

какая разница: покупка авто (08:13 18.02.2011)
Убивает другое-сколько даже на него копить деньги,при зарплате в стране 1500-2000 грн?
ответить

тавриядлякитайцев: таврия (17:18 19.02.2011)
красная цена вашей таврии 11-13 тыс гривен одноразовая машина
ответить

222: Цена!!! Даже этот "дуршлаг" лу ... (10:50 22.02.2011)
Цена!!! Даже этот "дуршлаг" лучше чем европейское старьё, потому что новый
ответить

Дронов: заз (21:31 28.02.2011)
так вана ж літає! І на сонячних батареях пашет.
ответить

Семен: машина заз (21:46 28.02.2011)
Якщо у тебе є голова, то ти повинен зрозуміти, що це НАША РІДНА машина. Зроблена руками наших людей - наші робочі місця. Зрозумій, щоб бути багатими - треба все робити у своїй державі, а не купувати закордонний красивий дорогий хлам. Подивись- вся Україна завалена іноземним непотребом. Він з хитрощами: красивмй, але не надійний. Там спеціально щось причеплене таке, яке скоро відпаде, і тобі доведеться викинути красиву дорогу річ, щоб більше купувати іноземного - це їм вигідно. А дешева машина для села - вкрай необхідна. Вона ж буде досконалюватись під вимоги користувачів і стане найкращою.
ответить

славянск: лучьше старая копейка чем новая славута ... (21:08 01.03.2011)
лучьше старая копейка чем новая славута
ответить

777: Слышишь Воха,ты на ней хотябы ездил? ... (23:41 12.03.2011)
Слышишь Воха,ты на ней хотябы ездил?
ответить

антитаврія: її ціна 2500 грн , не більше .... по інш ... (19:12 16.03.2011)
її ціна 2500 грн , не більше .... по іншому , механіки називають цю машину - капсула смерті !!!
ответить

ЯрославК: У меня с 2003 - мой первый автомобиль! (00:21 21.05.2011)
У меня с 2003 - мой первый автомобиль! Я его ласково называю АГРЕГАТ ;) Служит исправно до сих пор - родители на дачу регулярно катаются!
1. Идеально для начинающих;
2. Для перевозки грузов в хозяйстве;
3. Удивительная проходимость;
4. Подчинять можно "на ходу" и на 100 грн вагон запчастей можно купить ;))
5. Первый автомобиль, что говорить - это как первая любовь! Не забываемо... ;)))
ответить

Вадим: Ребята,хочу вам сказать,что славута,тавр ... (16:13 27.05.2011)
Ребята,хочу вам сказать,что славута,таврия,чери,шевролет,ланос,сенс делают в Украине на АвтоЗазе.Так что славута хорошая машина за свои та деньги.хоть мне то больше нравиться ланос и шевролет авео
ответить

greg: не критикуйте (22:32 29.05.2011)
не критикуйте у меня славута с 2004 года прохал 320 тис.без проблем менял только расходники движок работает как часики думаю ещо 320 тис. без ремонта поездит а воопще ето у меня четвертый автомобиль но первый который брал с нуля а угробить можно и танк если постаратся а за любой техникой нужен своевременный уход
ответить

Арур:  RE: не критикуйте (01:35 13.03.2013)

двигатель стоит 1000 гривень новый
ответить

Петрович: Какая страна, такие и авто производят. С ... (13:04 14.06.2011)
Какая страна, такие и авто производят. Срамота да и только...
ответить

genaha: че гнать на таврию нормальная машина,луч ... (01:06 23.01.2012)
че гнать на таврию нормальная машина,лучше чем жигули.
ответить

Арур:  RE: че гнать на таврию нормальная машина,луч ... (01:32 13.03.2013)

зависет от подвески шума в двигателе меньше уже лудьше подвеска у жигуля лудьше жигуль вместительней
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
27.10
У Німеччині виявили старий «Запорожець» з пробігом усього 3000 км
20.10
Старенький «Запорожець» здивував ціною в Угорщині
13.10
У Німеччині продається яскравий тюнінгований «Запорожець» з України
16.09
Опубліковано фото унікального універсалу ЗАЗ «Славута»
07.09
Власник «горбатого» Запорожця вклав у нього 60 тисяч євро
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |