И желательно, чтобы общественный транспорт, из полосы не рыпался на другие полосы. ответить
Сергей:RE: Оо (12:19 24.11.2010)
И желательно чтобы полосы общественного транспорта не занимали прочие участники дорожного движения! ответить
Сергей:Да ведь необходимость обустройства отдел ... (12:17 24.11.2010)
Да ведь необходимость обустройства отдельных полос очевидна! А что, если бы не ЕВРО, то этим бы не занимались? "Пробки" это, в первую очередь, следствие неспособности организовать движение, а не просто результат увеличения количества единиц автотранспорта. Но есть подозрение, что после ЕВРО все опять вернетсяк современному состоянию... ответить
Доброжелатель:Нихера не будет (12:22 24.11.2010)
Неужто вы действительно верите в эффективность такого решения??? Если эти дибилы не брезгуют по встречке в наглую ехать, то что для них "полоса для общественного транспорта"... В лучшем случае все закончится строительством еще одной полосы для пробок. В худшем - просто полосочку синего цвета на дорогах нарисуют ответить
nick:полоса наверное будет отделена отбойнико ... (15:22 24.11.2010)
полоса наверное будет отделена отбойником .... ответить
Ина:Мюнхен. Общественный транспорт ходит так ... (19:34 12.01.2011)
Мюнхен. Общественный транспорт ходит так, что нет необходимости дорого ехать на своей машине,поэтому машинок мало и чистый воздух.
Прага. Полоса для общественного транспорта. Частники плотно едут по соседней полосе. Никто даже и не пытается вырулить на BUSполосу.Штраф 500 евро и культура арийская. Ближе к нам. Краков. На BUSполосу периодически и довольно часто выскакивают машинки. Штраф тоже большой, но славянская ментальность... А у нас поговорят и забудут.Тем более, сами чиновники-понтярщики из провинции-(я ваш Киев имел!), а миллион маршруток вместо нормальных автобусов -это их бизнес.Точно так, как и дорогой газ и электроэнергия. На фига им экономтехнологии. А на чем бабло косить? ответить