Аксакал: в статье -хорошая новость: "Добло", как лидер продаж в России в своей категории, обновляется. Зная тягу и дар итальянцев к дизайну, можно прогнозировать, что авто станет ещё привлекательнее. Мне представляется логичным также и возможное слияние с "Пежо"(раньше дизайн для пыжиков делал Пининфарина)+ имеющаяся кооперация в категории минивэнов(благодаря чему "Фиорино" стал обладателем европейского титула "Минивэн года - 2009"). В любом случае моё поколение помнит, что франко- итальянская кооперация давала замечательные плоды не только в мире моды или киноискусстве, но и в области автомобильных супертехнологий ( вспомним итальянские и французские этапы совершенствования "Бугатти").
Что же касается кооперирования с "Крайслером", то этот ход "Фиата" нужно ещё осмыслить.Акции находящегося под капельницей "Крайслера", которые приобретаются "Фиатом", - это сложный шахматный ход, который я не могу понять, особенно после развода "Даймлера" с "Крайслером". Но итальянцы -люди не только талантливые, но и весёлые. Может быть, весело отнесясь к великой американской депрессии одного из автогигантов, они повторят подвиг Геракла: знаменитый менеджер, италоамериканец ЛИ ЯКОККА уже один раз вытащил "Крайслер" из бездны, в которую тот катился( позже этот сын итальянских иммигрантов вытащил из кризиса ещё и "Дженерал Моторс"). ответить