Забавно конечно... Согласен, если учитывать всю обстановку в стране, то сложно не согласиться с тем, что наружная реклама переживает не лучшие времена. Но, нужно не забывать о том, что при всех положительных качествах дешевизны наружной рекламы на данный момент, ее качество будет куда ниже, нежели прежде. Во-вторых, стандартное размещение рекламного материала, во многих случаях себя изжило. Все чаще можно встретить креативные решения в подходе к данному вопросу, касающемуся подачи рекламного материала. И на мой личный взгляд, это один из вариантов для рекламных агентств, для выхода из подобной ситуации. Если материал будет подан интересно, то это принесет куда больше пользы, нежели трата денег на массовое заполнение бордов. Сам когда-то был сотрудником РА, www.restyle.com.ua и могу сказать, что на данный момент времени, именно креативный подход к подаче информации является наиболее выгодным вариантом. Троещина рулит!!! :) ответить