/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/335.htm Jaguar S-Type не получит алюминиевую платформу

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Jaguar S-Type не получит алюминиевую платформу

18 августа 2005
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Jaguar S-Type

Новое поколение Jaguar S-Type капитально переделали и внутри, и снаружи. Легкий алюминиевый кузов стоит не на укороченной платформе XJ, как думали все, кто хоть немного интересуется «железными кошками». Несмотря на приличные инвестиции в разработку алюминиевых шасси, британцы решили не использовать такую платформу для нового S-Type, который, по предварительным данным, появится на рынке не раньше 2007 года.

По пропорциям и габаритам замеченный в Великобритании прототип новинки похож на нынешний S-Type, но произведенные изменения сильно приблизили его по стилю к 4-дверному купе типа Mercedes CLS. Передняя часть этого благородного рукотворного создания напоминает концепт R-D6, в частности, низко расположенной решеткой радиатора и двойными фарами.

Похоже, что новый S-Type знаменует возвращение старой стратегии Jaguar – производить небольшие партии шикарных автомобилей и радоваться проданной сотне тысяч машин в год. Это ведь и правда лучше, чем гоняться за большими объемами, как это было в конце 90-х, и нервно пытаться продать по 200.000 авто в год.

В результате возвращения к старым традициям Jaguar, скорее всего, перестанет делать седан X-Type где-нибудь в 2008 году, и не будет готовить никого ему на смену. Будущее марки лежит скорее в укреплении былого имиджа. Скоро модельный ряд Jaguar пополнится дорогим и мощным XJR и еще более заряженным XJR-R, которые станут явной угрозой некоторым моделям Bentley.

Если стратегия окажется верной, следующим логическим шагом Jaguar станет акцент на кроссоверах и спорткарах для молодежи.

Источник: Autonews.ru{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
13.12
Хочешь ехать – плати: Toyota будет требовать деньги за каждый запуск двигателя
07.12
Украинский электромобиль за 170.000 грн заметили на дорогах (фото)
05.01
Ад Tesla: после «смерти» электромобиль становится дизельным
02.12
Год заправлялся бесплатно: украинец провернул хитрую схему
21.12
Новый рекорд: чех развил свыше 400 км/ч на собственном авто
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |