/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/30826.htm Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений

09 июня 2009
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Источник: АвтоКонсалтинг{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Закони
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

саня: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (16:54 10.06.2009)
у меня вопрос? А если у меня открыты все категории,(ВСДЕ) нужно делать категорию на скутер?
ответить

Олег:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (21:30 13.06.2009)

Конечно. У вас же нет категории А.....
ответить

ВАВАНчик ася 2632138:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (10:14 14.06.2009)
Ну разве это все категории? Вот у меня ВСЕ :) (АВСDЕ)
ЛОгичный ответ: имея категорию "В" для управления мотоциклом нужно открывать "А"... (тоже самое с имеющейся "D" для управления грузовиком нужно "С", и с имеющнйся "С" для легковика нужна "В")
Следовательно в твоем случае тоже самое!
Моя ася 263213853
Другой вопрос: нужна ли мне А1?
ответить

Феофан:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (10:21 22.06.2009)
Нужно. ВСДЕ - это ещё не все категории (есть ещё "А").
И ежели не будет А, или А1, то менты будут предьявлять претензии - задолбёшься спорить.
ответить

Леонид:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (21:43 22.06.2009)
Нужно! Они тебя браток за твои кровные будут учить вождению на скутере!!!!!!!
ответить

Дима:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (13:56 22.07.2009)
Саня, если ты не сын депутата или мента, то конечно же надо!!! Как ты себе представляеш себя за рулем мопеда без прав???? Это тебе не камаз какой-то, а МОПЭД
ответить

виктор:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (15:38 11.12.2009)
нет. не нужно. у меня подобная ситуация и я спрашивал в гаи. категория А1 открывается автоматически с любой другой.
ответить

михаил:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (17:28 18.01.2010)
по евройским законам если имееш права болше 2 лет открывается автоматом
ответить

Миха:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (07:34 20.02.2010)
еще как тоже думал что прокатит но не судьба!!!!!!!!!
ответить

Лёша:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (13:05 20.02.2010)
да
ответить

адик:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (08:49 02.06.2010)
в этом и весь цирк . что да !
ответить

pyclan:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (19:42 12.07.2010)
нужно будет только сдать практику (хотя, как это сделать на скуттере, не представляю) и получить категорию А1 (или просто А)
ответить

Dima:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (19:41 31.07.2010)
Да надо ксажелению.
ответить

braga_8_6:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (00:19 29.08.2010)
ты не достоин
ответить

braga_8_6:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (00:21 29.08.2010)
у меня вопрос? А если у меня открыты все категории,(ВСДЕ) нужно делать категорию на скутер?
ты не достоин.
ответить

Daster:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (21:54 15.09.2010)
а как же ! там уже ждут твои денежки ! :)
ответить

руслан юрист:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (13:30 16.09.2010)
НУЖНО!!!
Категории "А" ведь нету...
а это отдельная категория - только на 2 колесный транспорт....
ответить

nik:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (14:52 08.11.2010)
Саня с маза на скутер все равно не пересядеш, зачем тебе старик? Катайся на Беларусе с козочкой.
ответить

Гость:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (16:01 10.11.2010)
Конечно нужно! И бабла приплатить тоже обязательно. Водить автобус или Камаз это ж фигня, вот скутер попробуй научись :-)
ответить

василий:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (13:21 15.12.2010)
да, так как нет категории А
ответить

Александр:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (18:01 11.01.2011)
Где-же у тебя все открыты?Самого главного для скутера и нету!
ответить

апапу:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (09:00 15.04.2011)
скутер не входит в эти категории, значит нужно
ответить

Alexandre:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (23:01 07.07.2011)
Нужно. При этом сдаётся экзамен на вождение.
ответить

ПЕТЯ:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (18:05 30.09.2011)
Нужно. Вы что, хотите лишить ГАИ дохода?
ответить

henrich-48: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (07:48 15.06.2009)
У меня категории ( А B )...вопрос: нужна ли мне А1?
ответить

Катерина: Я быстрее мопед свой продам чем сдам на ... (12:50 25.06.2009)
Я быстрее мопед свой продам чем сдам на пава, закон приняли, а до путя не довели, кому сейчас выгодно сдавать на прива для скутера если права дороже стоят чем мопед.... только уроды могли такое придумать... козлы....
ответить

Кумпас:  RE: Я быстрее мопед свой продам чем сдам на ... (10:05 31.07.2009)

Ты считаешь, что на скутере можно ездить по дорогам общественного пользования не зная ПДД?
ответить

daos:  RE: Я быстрее мопед свой продам чем сдам на ... (22:59 03.05.2011)
Правильно продай. Часто хожу мимо дерева с фото пацанчика в черной рамочке - может твое так висеть не будет.
ответить

Старик: Вод. права (10:42 03.07.2009)
Саша! Можешь не сомневаться, на такое транспортное средство как скутер до 50 кубиков обязательно будут нужны отдельные права. Ведь дело не в правах а в количестве ден. знаков которые будут извлечены у простых смертных. Это приоритетный показатель, а все остальное вторично.
С уважением,
ответить

Юрий: 4000гривен не каждый может себе позволить. (16:51 04.07.2009)
Вообще то сначала нужно навести порядок в сдаче экзаменов ПДД, а потом решать проблемы с ездой на скутерах. Во первых- научить толком вы не можете. Во вторых нужно быть профессором в области медицины и математики, то есть так засыраете мозги людям, что основные правила забывают из-за тупой пурги которую тебе вбивают в бошку.
Вообщем такое впечатление, что тот кто составлял эти билеты думал в первую очередь о том как можно больше заработать взятками, а не нормально научить каждого человека ПДД.Вывод такой: создаете законы, чтобы больше порождать криминал, у власти весь эшелон криминалитетов. Так обидно за ДЕРЖАВУ, и за то что ничего сделать не возможно.Спасибо Интернету хоть здесь можно отдохнуть по человечески.
ответить

Аноним: Перездавать права или нет,в случае измен ... (17:35 16.07.2009)
Перездавать права или нет,в случае изменения фамилия в паспорте
ответить

serg:  RE: Перездавать права или нет,в случае измен ... (23:39 06.01.2010)

да
ответить

Василий: А когда будут сдавать на права пешеходы? ... (11:06 20.07.2009)
А когда будут сдавать на права пешеходы? Ведь они тоже участники дорожного движения! Может нам уже ввести изучение ПДД со сдачей экзаменов на права с детсадов?
ответить

Игорь:  RE: А когда будут сдавать на права пешеходы? ... (11:47 22.07.2009)

Не переживайте,проект постановления готовится к обсуждению!
ответить

ОДЕССИТ: ЭТИ ДАУНЫ СКОРО НА ВЕЛОСИПЕД ПРАВА ПРИДУ ... (20:41 08.08.2009)
ЭТИ ДАУНЫ СКОРО НА ВЕЛОСИПЕД ПРАВА ПРИДУМАЮТ. КОРМИТЬСЯ ЧЕМ-ТО НАДА.
ответить

Александр:  RE: ЭТИ ДАУНЫ СКОРО НА ВЕЛОСИПЕД ПРАВА ПРИДУ ... (15:07 22.04.2010)

В Израиле уже есть. Мы идем по пути запада в правилах и по своему собственному в денежном. Ведь все политики говорят "Казна пуста!"
ответить

гость:  RE: ЭТИ ДАУНЫ СКОРО НА ВЕЛОСИПЕД ПРАВА ПРИДУ ... (10:36 21.02.2011)
Одессит-сами их выбирали. Помнится Одесса уся была увешана бело-голубыми тряпочками. Отож и iште-нехай повилазить!!!
ответить

скутерист:  RE: RE: ЭТИ ДАУНЫ СКОРО НА ВЕЛОСИПЕД ПРАВА ПРИДУ ... (14:45 24.02.2011)

На скутеры права Юлька придумала
ответить

daos:  RE: ЭТИ ДАУНЫ СКОРО НА ВЕЛОСИПЕД ПРАВА ПРИДУ ... (23:05 03.05.2011)
А ШО? Велосипедистам правила не писаны? То-то они вечно под колеса байка лезут. Наверно крутизну показать. У меня в моторе л.с. много и в голове ума не меньше, а у них только г-на в голове полно, а с л.с вообще проблема. Вот так и получаются калеки...
ответить

Дмитрий: Мопеды. (20:17 12.09.2009)
Встает вопрос?Когда власть и гаишники нажрутся.
У меня мопед 1987 года выпуска.Езжу каждый сезон.
А теперь,должен платить за права,за регистрацию,за техосмотр.
Откуда денег набраться?
Дороги убитые,на бензин цены растут почти каждый день.
Им все мало.
Такое ощущение,что там не Народные избраники,а сплошные кровососы.
ответить

vlad:  RE: Мопеды. (01:36 18.10.2010)

деньги за права большие, но незная правил пдд нечего делать на дороге - на скутере или велосипеде. очень много аварий.
ответить

скутерист:  RE: RE: Мопеды. (14:48 24.02.2011)

Если следовать твоим глупым умозаключениям, то автомобилисты с правами вообще не должны в аварии попадать(У НИХ ЖЕ ЕСТЬ ПРАВА)
ответить

Виктор: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (15:31 06.01.2010)
А там и не было народных избранников, кроме буржуев-кровососов и небольшого числа их холуев! Буржуазная власть и их держиморды (в том числе и гаишники) никогда не напьются досыта народной кровушки. и чем дольше мы будем терпеть этих кровососов, тем больше они наглеют в своей безнаказанности и вседозволенности. Долой буржуев с их дерьмократическим государством бесчисленной рати ненасытных чиновников!
ответить

Александр:  RE: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (15:09 22.04.2010)

Да Здравствует ХАОС. Так кажется происходило в 1917г.?
ответить

Виктор: Одессит! Они совсем не дауны, коль так л ... (15:41 06.01.2010)
Одессит! Они совсем не дауны, коль так ловко используют нас во всех отношениях. они довольно ловко дурачат нас. А даун на это не способен; здесь нажен изощренный ум. А придумывать все новые поборы со своих покорных холопов будут до тех пор, пока мы сами добровольно сажаем их на свою шею во время выборов, а затем кряхтя и чертыхаясь несем их до следующих выборов и так далее по кругу, как осел идет за привязаным у него перед носом пучком травы. Долой капитализм! Даешь человеческое общество подлинной свободы и справедливости!
ответить

Сергей Винница:  RE: Одессит! Они совсем не дауны, коль так л ... (15:01 09.01.2010)

поддерживаю-пора убирать этих хапуг.
ответить

виктор додо: категория А1 (17:34 13.01.2010)
у меня права категории А и стажа вождения 30 лет на разных мото мне тоже сдавать А1 . ПРИКОЛЬНО ана счёт что они козлы это точно .отменить неприкосновенность и зарплату как у меня пусть тогда свои мерсы прокормят. ха-ха
ответить

Александр: Изменение в законод. (21:21 16.01.2010)
Обьясните если права старые в Россию можно с ними выезжать?на какай закон ссылаться?и при обмене на новые обязательно сдавать ПДД или не надо?
ответить

вася: все равно найдут как вытащить из нас ден ... (22:51 03.02.2010)
все равно найдут как вытащить из нас деньги
ответить

Миха:  RE: все равно найдут как вытащить из нас ден ... (07:41 20.02.2010)

у нас в луганской области чтобы сделать права на скутер нужно отвалить 4000 гривасов а сдать не реально.
ответить

vasya:  RE: RE: все равно найдут как вытащить из нас ден ... (16:47 13.06.2010)

za kogo golosoval-tot tebya i poimeet
ответить

Артур: Категория А (23:00 09.03.2010)
Скажите, я хочу сдать на права, и купить мотоцикл объёмом 1300 см, мне нужно получать права на управление именно этого объёма
ответить

сергей: Правильно, скутеристов надо прижать и ко ... (11:34 23.03.2010)
Правильно, скутеристов надо прижать и конкретно, а нет на велосипед
ответить

Слон:  RE: Правильно, скутеристов надо прижать и ко ... (07:42 27.09.2010)

Не волнуйтесь, скоро и для велосипедистов появится своя категория, и пару тыщ придется выложить всякому, кто захочет сесть на сие транспортное средство!!!
ответить

скутерист:  RE: Правильно, скутеристов надо прижать и ко ... (14:51 24.02.2011)
А тебя за яйца надо прижать
ответить

Анна: Изменения в законодательстве (12:29 26.04.2010)
Конечно, Саня, если захочешь на скутере прокатнуться, прийдется категорию открыть , часы наездить и 1000 грн. в "карман" положить.
ответить

Анатолий: категория А (08:18 02.05.2010)
они скоро удумают права на все объёмы (50,75 ,125,250 и т. д ). и при каждой смене техники будь добр сдавай на права.
ответить

Анатолий: категория А (08:22 02.05.2010)
правильно Пасечник хотел упразднить ГАИ.жаль не вышло.
ответить

vlad:  RE: категория А (01:40 18.10.2010)

а тебе хочется гонять на мотоцикле плевая на остальных?
ответить

крымчанин: о изменении в законодательстве (16:28 23.06.2010)
Правильно - ГАИ не жалко. Хватит им уже изобретать способ наживы, как легальной так и нелегальной.
ответить

НИКОЛАЙ: ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРАВА РОССИЙСКОМУ ГР. ... (22:32 09.09.2010)
ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРАВА РОССИЙСКОМУ ГР. В УКРАИНЕ
ответить

Алексей: странно... у меня украли права 12.2009 п ... (22:37 19.10.2010)
странно... у меня украли права 12.2009 пришол в ГАИ сказали нужно сдавать экзамен теорию.....
ответить

СЕРГЕЙ:  RE: странно... у меня украли права 12.2009 п ... (18:21 08.11.2010)

тоже утеряны права,неужели опять пересдавать?
ответить

Виталий: Изменения в законодательство относительно водительских удостоверений (13:24 01.11.2010)
Вопрос: Если есть категория "А", нужно ли открывать категорию "А-1" ???
ответить

ВОВА: катеории В С Д (14:47 09.11.2010)
БРЕДЯТИНА!!!!!!!!!!!!!!!
Имея категории С Д неимею право управлять транспортом категорий С1 Д1. Где здравый смысл?
ответить

Yawor:  RE: катеории В С Д (09:51 20.03.2011)

Вы ищете смысл? А они ищут Ваши деньги. Уловили смысл?
ответить

Странник: Ну и начнуть валить из-за кустов. ... (10:51 10.11.2010)
Ну и начнуть валить из-за кустов.
ответить

виктормазанко: регистрация мопеда (12:13 12.11.2010)
я купил скутер хонда-35 в 2008 году у товарища б.у он покупал его в городе одесса при продаже документы у него такие талон на модель хонда Дио номер рамы Цвет и объем двигателя 49 кубиков выданный в 2005 году мы составили справку о купле-продаже мопеда но тогда не нужно было ставить мопед на учет а сейчас как быть я еще не проходил регистрацию мопеда так как болел я инвалид 2й группы без мопеда никак что мне предпринять сейчас на данный момент права у меня 1974 года категория Б что делать подскажите если это возможно...
ответить

Нина: Изменения в законодательство относительно водительких удостоверений (10:23 25.11.2010)
Если у меня права полученные в 1983г. при СССР- надо их менять или нет? В нашу бытность было 5 категорий транспортых средств, что можно впихать в 14 категорий? Бедные будующие водилы, сколько надо будет платить за обучение за каждую категорию.
ответить

Инкогнито: Я купил два года назад скутер специально ... (13:00 03.12.2010)
Я купил два года назад скутер специально 50-кубовый, чтобы не было проблем с регистрацией и т.п., теперь его и зарегистрировать проблема ( не вышло раньше зарегистрировать по уважительной причине) и категорию нужно открывать... А как же пункт в конституции, который говорит, что при принятии нормативных актова и законов права граждан не должны ущемляться, а лишь расширяться? Вообще, наше правительство думает о народе кроме как о сбивании баблоидов с него (народа)?
ответить

Oleg: Ну так на мотоцикл у тебя нет прав, знач ... (11:27 17.12.2010)
Ну так на мотоцикл у тебя нет прав, значит тебе и на скутере нельзя ездить. Логично???
ответить

ян: выдача водительского удостовирения (16:23 11.02.2011)
Это выкачка денег.чтобы поменять удостовирение водителя сейчас надо заплатить около 900 грн.а если они введут замену удостовирения через 10 лет это просто труба для всех водителей нашего государства .скоко они нахапают денег . а автошколы это надо по новому учится. это МВД жирует от денег. живут за счет нас налогоплательщиков и ещё выкабелюются.выдумуют что им в голову взбредёт.УДОСТОВИРЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНО ВЫДАВАТСЯ РАЗ КАК И СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ.А со скутерами вобще голову людям морочат открыта каегория ( А ) значит имеет право управлять скутером . а то получается мотоциклом ( тяжёлым или лёхким ) можеш управлять а скутером нет вот какая хрень......
ответить

igr: НАДО ,а иначе как государству получить б ... (09:37 22.02.2011)
НАДО ,а иначе как государству получить бабло
ответить

Каа: Посвідчення водія я останній раз міняв в ... (22:38 26.02.2011)
Посвідчення водія я останній раз міняв в 1994 році. Бланк- "книжка". Хто чітко, ясно. с чуйством, с толком, с расстановкой, може авторитетно заявити, чи вони ще дійсні. і як довго вони будуть дійсні, чи держава хоче, щоб я розкошелився на новий документ?
ответить

владимир:  RE: Посвідчення водія я останній раз міняв в ... (18:44 28.06.2011)

Действительны ,мой юный друг,твои права.
ответить

владимир: изменения в законодательство относительно водительских прав (18:40 28.06.2011)
Я получал права категории ..в .. десять лет назад. Могу, ли я управлять автомобилем до трех с половиной тонн поллной массой сейчас? Раньше было можно.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |