Группа компаний «АИС» работает на автомобильном рынке Украины с 1992г. Основной вид деятельности – продажа новых автомобилей и автобусов, в том числе их предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
своим жутким отношением к клиентам прославились на всю страну, так что ни машины покупать ни ремонтировать на их сто никто не хочет...
мы в свое время почитав форумы только из-за сервиса передумали иметь дело с АИС и никому не желаю... достаточно только прочитать на что гарантия распространяется... пару месяцев на основные агрегаты... гарантией и не пахнет... ответить
Сергей, понимаю Ваше скептическое настроение. Но ведь АИС пытается бороться со стереотипом об украинских дилерах: "строить салоны и продавать машины научились, а вот сервиса нет". Контакт-центр - это ведь не модная фишка, а реальная помощь: есть проблемы - звоните, оставьте координаты, изложите суть проблемы - и о Вас знают, с Вами связываются и помогают в решении. Низкий уровень сервиса - это, в первую очередь, человеческий фактор персонала, и о конкретных случаях нужно сообщать...
Удачи Вам!)) ответить
Сергей, здравствуйте!
Да, мы не утверждаем того, что наш сервис - лучший в мире. Конечно же, как и у любого оператора рынка, у нас есть огромное поле для совершенствования. И мы работаем над этим. И мы сделаем все возможное, чтоб у нас было как можно больше довольных клиентов.
Но, как представитель Группы компаний АИС могу Вас заверить: если у Вас возникают какие-либо вопросы к нашему сервису, мы сделаем все возможное, чтоб их решить макисмально эффективно. Прошу, обращайтесь к нам! Как будет удобно: звоните на информационную линию, пишите на корпоративный форум, пишите лично мне. Мы гарантируем то, что обращение не будет лишено внимания! Те, кто обращался к нам (или ко мне лично), думаю, смогут подтвердить.
P.S. а что касается гарантии, то она устанавливается автопроизводителем. ответить
Александр:насмешили (20:21 09.04.2009)
Ну просто очень оперативно регируют! Запчасти нужно ждать два месяца, и не факт, что привезут то, что заказывалось, проще заказать в Москве, перетащить через границу, и все равно в 1,5-2 раза будет дешевле! ответить
Александр, собственно для решения таких проблем и развернута такая обширная система обратной связи с клиентами. Если возникли трудности, а также жалобы и предложения - прошу Вас написать об этом на форуме АИС (http://forum.ais.com.ua/) или оставить информацию на "горячей" линии. не забудьте подробно описать суть проблемы и оставить свои координаты. ответить
Александр:насмешили №2 (10:37 11.04.2009)
Вы, Евгений, правильный ход сделали - на форуме аис, такие сообщения долго не живут... ответить
Евгений, АИС:Александр, сообщения на любом форуме мод ... (18:36 13.04.2009)
Александр, сообщения на любом форуме модерируются. Если же оно неконструктивно или другим образом нарушает правила - оно удаляется без рассмотрения. Зайдя на форум "АИС", Вы можете убедиться, что все правильно оформленные обращения рассматриваются и пользователи достаточно оперативно получают ответы. ответить
3.01.09 был страховой случай. 24.03.2009 были собраны все документы и принято решение о переводе денег на сто. На сегодняшний момент денег нет, в страховой отвечают с выплатами туго нужно ждать. Сколько ждать, ответить никто не может. Как на счет выплаты на протежение 10 календарный дней? Или у Вас выплачивают только через суд? Контакт : 8-050-448-29-02 ответить
Евгений, АИС:Сергей, после разговора с сотрудниками С ... (14:50 12.05.2009)
Сергей, после разговора с сотрудниками СК 29 апреля Ваш автомобиль был отправлен на ремонт. Приносим свои извинения за задержку. ответить