/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/28522.htm «АИС» слышит своих клиентов

АВТОНОВОСТИ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

«АИС» слышит своих клиентов

01 апреля 2009
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Автосалоны группы компаний «АИС»
Группа компаний «АИС» работает на автомобильном рынке Украины с 1992г. Основной вид деятельности – продажа новых автомобилей и автобусов, в том числе их предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
перейти на сайт компании →

Источник: InfoCar{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  ГАЗ, Citroen, SsangYong, , Авторинок
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ

сергей: поздно слышать начали (23:37 05.04.2009)
своим жутким отношением к клиентам прославились на всю страну, так что ни машины покупать ни ремонтировать на их сто никто не хочет...
мы в свое время почитав форумы только из-за сервиса передумали иметь дело с АИС и никому не желаю... достаточно только прочитать на что гарантия распространяется... пару месяцев на основные агрегаты... гарантией и не пахнет...
ответить

Dr.Kostoprav: Сергей, понимаю Ваше скептическое настро ... (16:07 07.04.2009)
Сергей, понимаю Ваше скептическое настроение. Но ведь АИС пытается бороться со стереотипом об украинских дилерах: "строить салоны и продавать машины научились, а вот сервиса нет". Контакт-центр - это ведь не модная фишка, а реальная помощь: есть проблемы - звоните, оставьте координаты, изложите суть проблемы - и о Вас знают, с Вами связываются и помогают в решении. Низкий уровень сервиса - это, в первую очередь, человеческий фактор персонала, и о конкретных случаях нужно сообщать...
Удачи Вам!))
ответить

Эля Федорей, АИС: 2Сергей: О сервисе (15:02 08.04.2009)
Сергей, здравствуйте!
Да, мы не утверждаем того, что наш сервис - лучший в мире. Конечно же, как и у любого оператора рынка, у нас есть огромное поле для совершенствования. И мы работаем над этим. И мы сделаем все возможное, чтоб у нас было как можно больше довольных клиентов.
Но, как представитель Группы компаний АИС могу Вас заверить: если у Вас возникают какие-либо вопросы к нашему сервису, мы сделаем все возможное, чтоб их решить макисмально эффективно. Прошу, обращайтесь к нам! Как будет удобно: звоните на информационную линию, пишите на корпоративный форум, пишите лично мне. Мы гарантируем то, что обращение не будет лишено внимания! Те, кто обращался к нам (или ко мне лично), думаю, смогут подтвердить.
P.S. а что касается гарантии, то она устанавливается автопроизводителем.
ответить

Александр: насмешили (20:21 09.04.2009)
Ну просто очень оперативно регируют! Запчасти нужно ждать два месяца, и не факт, что привезут то, что заказывалось, проще заказать в Москве, перетащить через границу, и все равно в 1,5-2 раза будет дешевле!
ответить

Евгений, АИС: 2 Александр (15:18 10.04.2009)
Александр, собственно для решения таких проблем и развернута такая обширная система обратной связи с клиентами. Если возникли трудности, а также жалобы и предложения - прошу Вас написать об этом на форуме АИС (http://forum.ais.com.ua/) или оставить информацию на "горячей" линии. не забудьте подробно описать суть проблемы и оставить свои координаты.
ответить

Александр: насмешили №2 (10:37 11.04.2009)
Вы, Евгений, правильный ход сделали - на форуме аис, такие сообщения долго не живут...
ответить

Евгений, АИС: Александр, сообщения на любом форуме мод ... (18:36 13.04.2009)
Александр, сообщения на любом форуме модерируются. Если же оно неконструктивно или другим образом нарушает правила - оно удаляется без рассмотрения. Зайдя на форум "АИС", Вы можете убедиться, что все правильно оформленные обращения рассматриваются и пользователи достаточно оперативно получают ответы.
ответить

Сергей: Страхование КАСКО (10:01 28.04.2009)
3.01.09 был страховой случай. 24.03.2009 были собраны все документы и принято решение о переводе денег на сто. На сегодняшний момент денег нет, в страховой отвечают с выплатами туго нужно ждать. Сколько ждать, ответить никто не может. Как на счет выплаты на протежение 10 календарный дней? Или у Вас выплачивают только через суд? Контакт : 8-050-448-29-02
ответить

Евгений, АИС: Сергей, после разговора с сотрудниками С ... (14:50 12.05.2009)
Сергей, после разговора с сотрудниками СК 29 апреля Ваш автомобиль был отправлен на ремонт. Приносим свои извинения за задержку.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
18.04
Бренд CITROEN посилює позиції в сегменті B-SUV, представляючи Новий CITROEN С3 Aircross: стильний, міцний, універсальний
16.04
Оприлюднено офіційне відео доступного семимісного кросовера Citroen
09.04
Citroen презентував стильне міське авто за 15 000 євро
27.03
Опубліковані фото нового купе-кросовера Citroen
26.03
Citroen готує стильного та недорогого конкурента Renault Arkana
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |